"Красота и здоровье"

Педагогический работник Кудинова Ольга Николаевна.
Педагогический работник
Кудинова Ольга Николаевна

Октябрь – Комплекс № 1.

В хорошо проветренном зале на полу в шахматном порядке разложены степы. Под бодрую ритмичную музыку дети входят в зал и становятся позади степов.

Подготовительная часть.

  1. Ходьба обычная на месте. (Дети должны почувствовать музыку, уловить темп движения, соответственно  настроиться).
  2. Ходьба на степе.
  3. Сделать приставной шаг назад со степа на пол и обратно на степ, с правой ноги, бодро работая руками.
  4. Приставной шаг назад со степа, вперёд со степа.
  5.  Ходьба на степе; руки поочерёдно движутся вперёд, вверх, вперёд, вниз.

Основная часть.

  1. Шаги со степа на степ. Руки в стороны, руки к плечам, в стороны.
  2. Ходьба на степе, руки к плечам, локти отведены в стороны. Круговые движения согнутыми руками вперёд и назад.
  3. Ходьба на степе, руки внизу вдоль туловища, плечи верх, плечи назад, плечи вниз.
  4. И.п.: стойка на степе, правая рука на пояс, левая вниз.

1 – шаг правой ногой в сторону со степа; левая рука через сторону вверх;

2 – приставить левую ногу к правой, левую руку вниз;

3 – правую руку вниз, левой ногой встать на степ;

4 – левую руку на пояс, приставить правую ногу к левой;

5 – 8 – то же, что на счёт 1 – 4, но в другую сторону.

5. Подвижная игра «Бубен» (у кого бубен, тот ловишка, кого поймал, тому отдаёт бубен):

«Бубен, бубен, долгий нос,

Почём в городе овёс?»

Две копейки с пятаком,

Овса Ваня не купил,

Только лошадь утопил

Бубен, бубен, беги за нами, хватай руками!

6. После игры, дети садятся на ковёр и проводятся упражнения на расслабление и дыхание.

Ноябрь – Комплекс № 2.

В хорошо проветренном зале на полу вдоль стены расположены степы. Под бодрую ритмичную музыку дети входят в зал и становятся позади степов.

Подготовительная часть.

  1. И.п.: стоя на степе боком, руки опущены. Во время ходьбы на месте поднять обе руки вперёд и вверх; при этом голову приподнять; вернуться в и.п. (5 раз).
  2. Шагая на степе, из положения руки за головой разводить их в стороны с поворотом туловища вправо-влево (5 раз).
  3. Встать на степах друг за другом («паровозиком»). Сделать шаг со степа назад (вперёд), одновременно опуская и поднимая плечи.
  4. Повернуться кругом, повторить то же (по 6 раз).

(Всё повторить 3 раза и переставить степы для основной части занятия).

Основная часть.

  1. И.п.: шаг со степа правой ногой, левая на степе.

1 – поворот туловища направо, правую руку в сторону ладонью кверху;

2 – вернуться в и.п.;

3– 4 – тоже в другую сторону.

2. Стоя на коленях на степе, руки в стороны.

1 – прогибаясь и поворачивая туловище направо, пальцами левой руки коснуться пяток;

2 – и.п.;

3 – 4 – то же в другую сторону.

3.И.п.: сидя, руками держаться за края степа.

1 – 2 – поднять тело и прогнуться;

3 – 4 – вернуться в и.п.

4.И.п.: сидя на степе, ноги врозь, руки согнуты и сплетены перед грудью (пальцами левой руки обхватить правый локоть, а пальцами правой руки – левый локоть).

1 – 3 – три пружинистых наклона вперёд, стараясь коснуться предплечьями пола как можно дальше, ноги в коленях не сгибать;

4 – вернуться в и.п.

5. Подвижная игра «Иголка, нитка и стойкий оловянный солдатик» (игра упражняет детей в равновесии – ведущий – «иголка», все остальные – «нитка», дети бегут змейкой по залу, с окончанием музыки разбегаются на свои степы и стоят на одной ноге – «Стойкий оловянный солдатик»).

6.После игры, дети садятся на ковёр и проводятся упражнения на расслабление и дыхание.

Декабрь – Комплекс № 3.

В хорошо проветренном зале степы разложены в три ряда. Под бодрую ритмичную музыку дети входят в зал и становятся позади степов.

Подготовительная часть.

  1. Ходьба и бег змейкой вокруг степов.
  2. Ходьба с перешагиванием через степы.

Основная часть.

  1. И.п.: упор присев на степе.

1 – 2 – ноги поочерёдно (правую, затем левую) отставить назад, упор лежа;

3 – 4 – поочерёдно сгибая ноги, вернуться ви.п. Руки должны быть прямыми, плечи не опускать.

2.И.п.: упор присев на правой ноге на степе, левую – назад на носок.

1 – 4 – пружинить на ноге;

5 – подтянуть левую ногу к степ-платформе, поднять руки верх, потянуться. То же левой ногой.

3. Шаг правой ногой на степ, левой выполнить мах назад.

4. Шаг правой ногой на степ, левую подтянуть как можно выше к груди, затем поменять ногу.

5. Подвижная игра для профилактики плоскостопия (игровые действия выполняются в соответствии с текстом)

Вылез мишка из берлоги,

Разминает мишка ноги.

На носочках он пошёл

И на пяточках потом.

На качелях покачался,

И к лисичке он подкрался:

«Ты куда бежишь, лисица?

Солнце село, спать пора,

Хорошо, что есть нора!» (каждый ребёнок бежит в свою норку – на свой степ).

6. После игры, дети садятся на ковёр и проводятся упражнения на расслабление и дыхание.

Январь – Комплекс № 4.

В хорошо проветренном зале на полу в шахматном порядке разложены степы. Под бодрую ритмичную музыку дети входят в зал и становятся позади степов.

Подготовительная часть.

  1. Ходьба обычная на месте. (Дети должны почувствовать музыку, уловить темп движения, соответственно  настроиться).
  2. Ходьба на степе.
  3. Сделать приставной шаг назад со степа на пол и обратно на степ, с правой ноги, бодро работая руками.
  4. Приставной шаг назад со степа, вперёд со степа.
  5.  Ходьба на степе; руки поочерёдно движутся вперёд, вверх, вперёд, вниз.

Основная часть.

  1. Ходьба на степе. Руки рисуют поочерёдно большие круги вдоль туловища, пальцы сжаты в кулаки.
  2. Шаг на степ – со степа. Кисти рук поочерёдно рисуют маленькие круги вдоль туловища. (№ 1-2  - повторить 3 раза).
  3. Приставной шаг на степе вправо – влево. Одновременно прямые руки поднимаются вперёд – опускаются вниз.
  4. Приставной шаг на степе вправо – влево с полуприседанием (шаг – присесть). Кисти рук, согнутых в локтях, идут к плечам, затем вниз.
  5. Ходьба на степе с высоким подниманием колен. Одновременно выполняются хлопки прямыми руками перед собой и за спиной.
  6. Шаг на степ – со степа с хлопками прямыми руками перед собой и за спиной. (№ 3,4,5,6 – повторить 3 раза).
  7. Подвижная игра «Цирковые лошади». Круг из степов – это цирковая арена. Дети идут вокруг степов, высоко поднимая колени («как лошади в цирке»), затем по сигналу переходят на бег с высоким подниманием колен, потом на ходьбу и по остановке музыки занимают степ («стойло»). Степов должно быть на 2 – 3 меньше, чем участников игры.
  8. После игры, дети садятся на ковёр и проводятся упражнения на расслабление и дыхание.
  9. Февраль – Комплекс № 5.

В хорошо проветренном зале на полу вдоль стены расположены степы. Под бодрую ритмичную музыку дети входят в зал и становятся позади степов.

Подготовительная часть.

  1. И.п.: стоя на степе боком, руки опущены. Во время ходьбы на месте поднять обе руки вперёд и вверх; при этом голову приподнять; вернуться в и.п. (5 раз).
  2. Шагая на степе, из положения руки за головой разводить их в стороны с поворотом туловища вправо-влево (5 раз).
  3. Встать на степах друг за другом («паровозиком»). Сделать шаг со степа назад (вперёд), одновременно опуская и поднимая плечи.
  4. Повернуться кругом, повторить то же (по 6 раз).

(Всё повторить 3 раза и переставить степы для основной

  1. Одновременно с ходьбой на степе обхватывать правой рукой левое плечо, левой рукой – правое плечо, затем разводить руки в стороны и снова обхватывать плечи (5 – 6 раз).
  2. Шаг на степ со степа; одновременно энергично разгибать вперёд согнутые в локтях руки (пальцы сжаты в кулаки). Отводить руки назад и выпрямлять в стороны из положения – руки перед грудью.
  3. Одновременно с ходьбой на степе делать прямыми руками круговые движения вперёд и назад попеременно и вместе (5 раз).
  4. Шаг со степа на степ чередовать с поворотом корпуса вправо и влево, руки на поясе (5 – 6 раз). (№ 1,2,3,4 повторить 2 раза).
  5. Сидя на степе, опираясь сзади руками, поднимать и опускать вытянутые ноги (5 – 6 раз).
  6. Сидя на степе, скрестив ноги, наклоняться к правому и левому колену, касаясь его лбом (можно помогать себе руками).
  7. Стоя на коленях на степе, садиться и вставать, не помогая себе руками.
  8. Шаг со степа вправо, влево. (№5,6,7,8 повторить 2 раза).
  9. Подвижная игра «Физкульт-ура!». Дети переносят степы для игры в разные места, расположив их в две шеренги по разные стороны зала. На одной стороне на один степ меньше. Самостоятельно становятся туда, где степов больше, по два человека на степ. Это линия старта. На противоположной стороне – финиш. Дети говорят:

Спорт, ребята, очень нужен.

Мы со спортом крепко дружим,

Спорт – помощник!

Спорт – здоровье!

Спорт – игра!

Физкульт-ура!

С окончанием слов участники игры бегут на перегонки на противоположную сторону. Проигрывают те, кто не успел занять степ. Побеждают те, кто в числе первых занимает степ.

10. После игры, дети садятся на ковёр и проводятся упражнения на расслабление и дыхание.

Март – Комплекс № 6.

В хорошо проветренном зале степы разложены в три ряда. Под бодрую ритмичную музыку дети входят в зал и становятся позади степов.

Подготовительная часть.

  1. Ходьба и бег змейкой вокруг степов.
  2. Ходьба с перешагиванием через степы.

Основная часть.

  1. И.п.:Стоя на степе, руки опущены вниз. Одновременно с ходьбой на месте раскачивать руки вперёд-назад с хлопками спереди и сзади (5 раз).
  2. И.п.: основная стойка на степе. Шаг вправо со степа, руки в стороны, вернуться в исходное положение; то же влево (по 5 раз).
  3. И.п.: стоя на степе, ноги на ширине плеч, руки опущены вниз. Повороты вправо и влево со свободными движениями рук (5 – 6 раз).
  4. И.п.: стоя на коленях на степе, садиться и вставать, не помогая себе руками (5 – 6 раз).
  5. Сидя на степе скрестив ноги, наклоняться к правому и левому колену, касаясь его лбом.
  6. И.п.: основная стойка на степе. Взмахивать прямой ногой вперёд, делать под ногой хлопок. (5 – 6 раз).
  7. Прыжки на степ и со степа чередуются с ходьбой.
  8. Подвижная игра «Скворечники». Занимать место (только в своём) скворечнике (степе), можно по сигналу «Скворцы прилетели!». Вылетать из скворечника надо по сигналу «Скворцы летят!». Тот, кто займёт степ последним, считается проигравшим.
  9. После игры, дети садятся на ковёр и проводятся упражнения на расслабление и дыхание.

Апрель – Комплекс № 7.

В хорошо проветренном зале степы расположены в хаотичном порядке.  Под бодрую ритмичную музыку дети входят в зал и становятся позади степов.

Подготовительная часть.

  1. Одновременно с ходьбой на степе выпрямить руки вверх, разжимая кулаки, посмотреть на них; руки к плечам, кисти сжать в кулаки.
  2. Шаг на степ – со степа, бодро работая руками.
  3. Одновременно с ходьбой на степе раскачивать руки вперёд-назад с хлопками  спереди и сзади.
  4. Ходьба на степе, поворачиваясь вокруг себя со свободными движениями рук. (В одну и другую сторону).

Основная часть.

  1. Одновременно с ходьбой на степе скрестить согнутые руки перед собой, хлопнуть одновременно левой кистью по правому плечу, а правой – по левому плечу.
  2. Шаг со степа в сторону, чередуются с приседанием, поднимая руки вперёд.
  3. Одновременно с ходьбой на степе поднять руки через стороны вверх и хлопнуть над головой.
  4. Шаг со степа на степ, поднимая  и опуская плечи.
  5. Сидя на степе, скрестив ноги, руки на поясе. Наклониться вправо, влево.
  6. И.п.: то же. Взмахнув руками вперёд, быстро встать, вернуться ви.п.
  7. Стоя на коленях на степе, руки на поясе; опуститься на пятки, руки в стороны, вернуться ви.п.
  8. Ходьба на степе, бодро работая руками.

9. Подвижная игра «Бубен» (у кого бубен, тот ловишка, кого поймал, тому отдаёт бубен):

«Бубен, бубен, долгий нос,

Почём в городе овёс?»

Две копейки с пятаком,

Овса Ваня не купил,

Только лошадь утопил

Бубен, бубен, беги за нами, хватай руками!

10. После игры, дети садятся на ковёр и проводятся упражнения на расслабление и дыхание.

Май– Комплекс № 8.

В хорошо проветренном зале степы разложены в три ряда. Под бодрую ритмичную музыку дети входят в зал и становятся позади степов.

Подготовительная часть.

  1. Наклон головы вправо-влево.
  2. Поднимание плеч вверх-вниз.
  3. Ходьба обычная на месте, на степе.
  4. Приставной шаг вперёд со степа на пол и обратно на степ.
  5. Приставной шаг назад.
  6. Приставной шаг вправо (влево) со степа, вернуться ви.п.

Основная часть.

  1. Правую ногу в сторону, за степ; правую руку в сторону. Левую ногу в сторону, левую руку в сторону. Вернуться в и.п.
  2. Правую (левую) ногу вперёд перед степом поставить на носок, правую (левую) руку резко вытянуть вперёд. Вернуться в и.п.
  3. То же вправо-влево от степа. Назад от степа.
  4. Правую (левую) ногу поставить резко вперёд; вправо (влево); назад и вернуться ви.п.
  5. Нарисовать правой (левой) ногой полукруг вокруг степа; вернуться ви.п.
  6. Приставной шаг на степе в полуприседанием.

7. Подвижная игра «Иголка, нитка и стойкий оловянный солдатик» (игра упражняет детей в равновесии – ведущий – «иголка», все остальные – «нитка», дети бегут змейкой по залу, с окончанием музыки разбегаются на свои степы и стоят на одной ноге – «Стойкий оловянный солдатик»).

8. После игры, дети садятся на ковёр и проводятся упражнения на расслабление и дыхание.

Программа занятий

Октябрь

Недели

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

1-я неделя

Строевые упражнения:

  • построение в колонну, шеренгу по команде (образно – двигательные упражнения «солдатики)
  • приставные шаги в сторону
  • шаг с подскоком

Игроритмика

  • хлопки в такт музыки

Танцевальная степ аэробика (комплекс №1)

Музыкально – подвижная игра «Найди свое место»

Упражнения на расслабление мышц,  укрепление осанки, дыхательные: поднимание рук - на вдохе, свободное опускание - на выдохе

2-я неделя

Музыкально – подвижная игра «Нитка – иголка»

Строевые упражнения:

  • построение в круг и передвижение по кругу в различных направлениях (вправо, влево, в круг, от центра)

Игроритмика

  • ходьба сидя на стуле
  • хлопки в такт музыки

Танцевальная степ аэробика (комплекс №1)

Подвижная игра «»

Упражнения на укрепление осанки, стоя спиной к опоре.

Релаксация «Спокойный сон»

3-я неделя

Строевые упражнения:

  • построение в шеренгу, в круг
  • приставные шаги в сторону
  • шаг с подскоком

Танцевальная степ аэробика (комплекс №1)

Подвижная игра «У медведя во бору»

Имитационно – образные упражнения на осанку

  • «столбик»
  • «палочка»

4-я неделя

Сюжетное занятие «Осенняя прогулка»

  1. Ритмический танец «Осенний марафон»
  2. Общеразвивающие упражнения с осенними листьями
  3. Танцевальная композиция «Осенние принцессы»
  4. Танцевальная композиция «Дождя не боимся»
  5. Музыкально – подвижная игра «Солнышко и дождик»
  6. Игра «Подуй на  осенний листочек»

Ноябрь

Недели

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

1-я неделя

Музыкально – подвижная игра по ритмике Построение врассыпную.  Под музыку марша все маршируют в любом направлении

Танцевальная степ аэробика (комплекс №2)

Подвижная игра «Зайчики и волк»

Имитационно – образные упражнения в расслаблении

Лежа на спине, полное расслабление – поза «спящего»

2-я неделя

Музыкально – подвижная игра «Все по местам»

Танцевальная степ аэробика (комплекс №2)

Подвижная игра «Охотник и обезьяны»

Музыкально-ритмическая композиция «Звериный разговор»

Пальчиковая гимнастика

Выполнение фигурок из пальчиков

  • круг
  • очки
  • домик

3-я неделя

Музыкально – подвижная играпо ритмике

Под музыку марша все маршируют в любом направлении, под звуки польки все прыгают. Побеждают те, кто не ошибется в задании.

Танцевальная степ аэробика (комплекс №2)

Музыкально – подвижная игра «Найди свое место в кругу»

Имитационно – образные упражнения на дыхание

  • «Насос»
  • «Шарик красный надуваем»
  • «Плаваем»

4-я неделя

Строевые упражнения:

  • построение в колонну
  • перестроение в круг

Игроритмика

Различие динамики звука «громко - тихо»

На громкую музыку – увеличение круга шагами назад от центра, на тихую музыку – уменьшение круга шагами вперед к центру.

Танцевальная степ аэробика (комплекс №2)

Музыкально – подвижная игра «Эхо»

Упражнения на расслабление мышц

Потряхивания кистями рук – «воробушки полетели»

Декабрь

Недели

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

1-я неделя

Креативная гимнастика

Импровизация движений под музыку Музыкально – подвижная игра «Эхо»

Танцевальная степ аэробика (комплекс №3)

Подвижная игра «Перемена мест»

Ритмический танец. «Лавота»

Построение в круг. «Галоп шестерками» на приставном шаге. Подвижная игра «Квас»

Пальчиковая гимнастика

Выполнение фигурок из пальчиков

  • бинокль
  • лодочка
  • цепочка

2-я неделя

Строевые упражнения:

Построение в круг

Игроритмика

Поднимание и опускание рук на 4 счета, на 2 счета и на каждый счет

Танцевальная степ аэробика (комплекс №3)

Подвижная игра «Чехарда»

Креативная гимнастика «Море волнуется»

3-я неделя

Креативная гимнастика «Создай образ»

Игровые задания для развития пластической выразительности при создании образа

Танцевальная степ аэробика (комплекс № 3)

Игропластика

Специальные упражнения для развития силы мышц

Морские фигуры

  • морская звезда
  • морской конек
  • краб
  • дельфин

Ритмический танец. «Все спортом занимаются»

Упражнения на расслабление мышц, дыхательные и на укрепление осанки: имитационно – образные упражнения «вороны»

4-я неделя

Сюжетное занятие «Путешествие в зимний сказочный лес»

  1. Ходьба, бег, прыжки, поскоки между снежинками
  2. Танцевальная композиция  со снежинками
  3. Музыкально – подвижная игра
  • «Снежки»
  • «Роботы и звездочки»
  • «На оленьих упряжках»
  • «Снежные карусели»
  1.  Снежные Фигуры

Январь

Недели

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

1-я неделя

Строевые упражнения:

 Построение в шеренгу и колонну по распоряжению

Игроритмика

Различие динамики звука

Танцевальная степ аэробика (комплекс № 4)

Игропластика Специальные упражнения для развития гибкости – морские фигуры

  • улитка
  • морской лев
  • медуза
  • уж

Музыкально – подвижная игра «Отгадай,  чей голосок»

Дыхательные упражнения

  • «Насос»
  • «Волны шипят»
  • «Ныряние»
  • «Подуем»

2-я неделя

Строевые упражнения:

Перестроение из одной шеренги в несколько до ориентира

Игроритмика

Бег по кругу и ориентирам («змейкой»)

Танцевальная степ аэробика (комплекс № 4)

Музыкально – подвижная игра «Мы веселые ребята»

Акробатика Комбинации акробатических упражнений в образно – двигательных действиях:

  • «ласточка»
  • «березка»

3-я неделя

Строевые упражнения:

Построение врассыпную

Игроритмика

Выполнение общеразвивающих упражнений под музыку, с акцентом на сильную долю такта – основного движения наклона, приседа, маха и т.д.)

Танцевальная степ аэробика (№ 4)

Музыкально – подвижная игра «Два мороза»

Релаксация «На облаке»

4-я неделя

Сюжетное занятие «В мире сказок и приключений»

  1. Сказочный лес:
  • переход через речку
  • по болоту
  • в пещере
  • переплывите через озеро
  1. Сказочная зарядка
  2. Ритмический танец «Бабка Ежка»
  3. Музыкально – подвижная игра «Колдун»

Февраль

Недели

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

1-я неделя

Акцентированная ходьба с махом руками, сгибание пальцев рук в кулак и разгибание

Креативная гимнастика.

Творческая игра

«Кто я?»

Танцевальная степ аэробика (№ 5)

Музыкально – подвижная игра «Совушка»

Игропластика. Специальные упражнения на развитие силы мышц

  • «змея»
  • «ежик»

2-я неделя

Строевые упражнения:

 «Солдатики»

Игроритмика

Выполнение общеразвивающих упражнений под  музыку с притопом под сильную долю такта

Танцевальная степ аэробика (№ 5)

Музыкально – подвижная игра «Ленточки – хвосты»

Пальчиковая гимнастика

«Дружат наши пальчики»

3-я неделя

Сюжетное занятие «Аты – баты  мы солдаты!»

  1. Парад военных
  2. Упражнения с флажками «Сигнальщики»
  3. Полоса препятствий
  4. Ритмический танец «Салютики»
  5. Ритмический танец «Синий платочек»

4-я неделя

Строевые упражнения:

  • передвижение по кругу шагом и

бегом

Бег по кругу и по ориентирам

Игроритмика Удары ногой на каждый счет и через счет

Танцевальная степ аэробика (№ 5)

Музыкально – подвижная игра «Золотые ворота»

Креативная гимнастика Специальные игровые задания «Магазин игрушек»

Март

Недели

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

1-я неделя

Строевые упражнения:

  • построение в шеренгу
  • повороты переступанием, по распоряжению в образно – двигательных  действиях «Лижники»

Хореографические упражнения

  • поклон для мальчиков
  • реверанс для девочек

Игропластика

  • «велосипед»
  • «морская звезда»
  • «орешек»
  • «кобра»

Танцевальная степ аэробика (комплекс № 6)

Игропластика Упражнения для  развития гибкости

  • «волшебник»
  • «змея»
  • «котенок»
  • «по-турецки»

2-я неделя

Сюжетное занятие «Мамин день»

  1. Танцевально – ритмическая гимнастика «Букет для мамы»
  2. Ритмический танец «Сюрприз»
  3. Пластические этюды «Фигуры»

3-я неделя

Игра «Поезд»

Игроритмика.

На воспроизведение динамики звука. Увеличение круга – усиление звука, уменьшение круга – уменьшение звука.

Танцевальная степ аэробика (комплекс № 6)

Музыкально – подвижная игра «Аквариум»

Игропластика. Круговые движения кистями и пальцами рук

  • «оса»
  • «вертолет»

4-я неделя

Строевые упражнения:

Построение врассыпную

Общеразвивающие упражнения без предмета. Сочетание упоров с движениями ногами (упор присев, упор сидя.упор стоя на коленях. упор лежа)

Танцевальная степ аэробика (комплекс № 6)

Музыкально – подвижная игра  «Пятнашки» (с домиками)

Упражнения на расслабление мышц, дыхательные и на укрепление осанки Контрастные движения руками на напряжение и расслабление

Апрель

Недели

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

1-я неделя

Музыкально-подвижная игра на закрепление навыка построения в колонну, шеренгу, круг.

Танцевальная степ аэробика (комплекс № 7)

Музыкально – подвижная игра «Горелки»

Игропластика.Упражнения для развитие мышечной силы в заданиях.

2-я неделя

Музыкально – подвижная игра

«Замри-отомри» 

Игроритмика

  • ходьба на каждый счет и через счет с хлопками
  • построение по ориентирам

Танцевальная степ аэробика (комплекс № 7)

Музыкально – подвижная игра «Усни-трава»

Креативная гимнастика.Специальныеигрозадания «Художественная галерея

3-я неделя

Танцевальные шаги:

  • шаг галопа вперед и в сторону

Музыкально – подвижная игра  «К своим флажкам»

Танцевальная степ аэробика (комплекс № 7)

Подвижная игра «День – ночь»

Упражнения на расслабление мышц

  • «медузы»
  • «звездочка»

4-я неделя

Строевые упражнения:

  • перестроение в две колонны
  • в два круга

Танцевальная степ аэробика (комплекс № 7)

Музыкально – подвижная игра «Ручейки и озера»

Игропластика. Специальные упражнения на развитие мышечной силы

  • «укрепи животик»
  • «укрепи спинку»

Май

Недели

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

1-я неделя

Сюжетное занятие «День Победы»

 Военный парад

 Игры-эстафеты

Танцевальная степ аэробика (комплекс № 8)

2-я неделя

Строевые упражнения:

Игроритмика. Выполнение ходьбы с увеличением темпа, переход на бег и обратно

Танцевальная степ аэробика (комплекс № 8)

Музыкально – подвижная игра «Веселый бубен»

Креативная гимнастика «Ай, да я!»

Музыкально-подвижная игра на определение характера музыкального произведения

3-я неделя

Сюжетное занятие «В мире музыки и танца»

Танцевальная степ аэробика (комплекс № 8)

  1. Танцевально – ритмическая композиция «Олимпиада»
  2. Музыкально – подвижная игра  «Затейники»
  3. Креативная гимнастика «Делай как я, делай лучше меня»

4-я неделя

Креативная гимнастика.

Специальные задания «Танцевальный вечер»

Танцевальная степ аэробика (комплекс № 8)

Музыкально – подвижная игра «Музыкальные змейки»

Игропластика Упражнения для  развития гибкости

  • «бабочка»
  • «звездочка»
  • «рыбка»
  • «лягушка»

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie