"Совенок"

Педагогический работник Агеева Оксана Борисовна.
Педагогический работник
Агеева Оксана Борисовна

Объединять группы предметов по общему признаку.

Считать до 10 и обратно ( количественный и порядковый счёт ).

Называть числа в прямом и обратном порядке.

Пользоваться цифрами и математическими знаками.

Различать величину: длину, ширину, высоту.

Ориентироваться на листе бумаги.

Понимать и использовать в речи термин « буква» и «звук».

Определить место звука в слове в начале, в середине, в конце слова.

Различать гласные, согласные, твёрдые ( звонкие, глухие) звуки.

Проводить звуковой анализ слова.

Составлять предложение из трёх, четырёх слов.

 Рассказывать о предмете используя прилагательные и глаголы.

Использовать в речи предлоги.

Программа занятий

Месяц

Тема

Октябрь

1.Геометриеские фигуры их свойства. Найти девятое, выполнить по образцу.

2. Число и цифра 1. Выявить закономерность. Развитие графических навыков.

3. Число и цифра 2. Геометрические фигуры и предметы. Развитие графических навыков.

4. Число и цифра 3. Четвёртый лишний. Задание на внимание.

Ноябрь

1.Число и цифра 4. Четвёртый лишний. Чего не хватает? Графические навыки.

2. Число и цифра 5. Похожие и не похожие фигуры. Графические навыки. Игры со счётными палочками.

3. Повторение пройденного.

4. Геометрические фигуры ( их свойства). Графические навыки.

Декабрь

1.Число и цифра 6. Сравнение чисел с помощью знаков .

2.Четвёртый лишний, графические навыки ( тетрадь в крупную клетку).

3. Закономерности. Четвертый лишний. Графические навыки.

4.Повторение пройденного материала.

Январь

1.Число и цифра 7. Неравенства. Составление равенства. Графические навыки.

2. Четвёртый лишний.  Упражнение на внимание.

3. Число и цифра 8. Сравнение чисел с помощью знаков.

4. Число и цифра 9. Неравенства. Геометрические фигуры. Упражнения со счётными палочками. Графические навыки.

Февраль

1.Повторение пройденного материала.

2.Число 10. Неравенства. Составление равенств. Четвёртый лишний.

3. Упражнение на закрепление цифр. Графические навыки.

4. Количественный и порядковый счёт. Упражнение на внимание.

Март

1.Упражнение на внимание и память. Упражнение со счётными палочками. Неравенства.

2.Повторение ( число, цифра). Добавь недостающее.

3Найди отличие. Упражнение с геометрическими фигурами. Графические навыки.

  1. Числа и цифры первого десятка. Количественный счёт. Ориентировка в пространстве ( право и лево).

Апрель

1.Закономерности. Упражнение со счётными палочками. Графические навыки.

2. Неравенства. Четвёртый лишний.

3. Времена года. Четвёртый лишний. Графические навыки.

4.Закономерности. Повторение  пройденного.

Месяц.

Тема.

Октябрь.

1.Понятие о слове и звуке. Дифференциация звуков. Д/И «В гости к Вини- Пуху» ( картинки).

2.Знакомство  со схемой слова ( начало, середина, конец слова).

3.Слова действия.

4. Знакомства со звуком А ( его символом). Дать понятие гласный звук. Слово- обозначающие слова.

Ноябрь.

1.Знакомство со звуком О (его символом). Определение места звука в слове. Обозначение звука в слове. Слова признаки.

2.Знакомство со звуком У ( его символом). Определение места звука в слове, обозначение места звука  в слове. Загадки от Вини-Пуха.

3.Знакомство со звуком Ы ( его символом). Обозначение звука в слове фишками.

4.Знакомство со звуком Э ( его символом). Добрые слова в семье.

Декабрь.

1.Анализ и синтез сочитаний ( АУ, ОУ, УЭ).Определение наличия гласных в слове или их отсутствия. Д/и « Профессии».

2.Звук и буква Л ( схематическое обозначение). Д/и « Словечко с нужным звуком». Расскажи по картинке.

3.Звук и буква М ( схематическое обозначение).Нахождение звука в слове ( схемы). Д/и « Кто как передвигается?».

4.Закрепление материала. Д/и « Определи места звука», «Составь слог».

Январь.

1.Звук и буква Н ( его схематическое обозначение). Нахождение звука в слове ( схемы ).

2. Звук и буква Р ( его схематическое обозначение). Учится определять  звонкость согласного.

3.Звук и буква И ( его схематическое обозначение). Нахождение места звука в слове ( схема). Д/и « Придумать слово с определённым звуком».

Февраль.

1Звуки Г-К ( их обозначение). Определение ( звонкости звука). Нахождение звука в слове. Использование в речи прилагательные и глаголы.

2.Звук и буква Я-Ю ( их обозначение). Д/и « Что я слышу».

3. Звук и буква Е-Ё (их обозначение). Нахождение звука в слове.

4.Звук и буква Д-Т ( их обозначение). Д/и « Какой звук». Слова действия.

Март.

1.Звук В-Ф ( схематическое обозначение). Подбор слов к схемам. Ударение в словах. Придумать рассказ по картинкам.

2.Звук З-С ( схематическое обозначение). Звуковой анализ слов. Слова признаки, действия.

3. Звук Б-П ( их обозначение). Подобрать звуковую схему. Многозначные слова.

4.Звук  Ж-Ш ( их обозначение). Рассказы по сюжетным картинкам.

Апрель.

1.Звук Ч-Щ .Звуковые упражнения, игры. Чтение слогов с пройденными буквами. Многозначные слова.

2. Звук  Х-Ц ( их символичное обозначение). Чтение слогов. Пересказ текстов ( близко по смыслу).

3. Звук и буква Й ( схематическое обозначение). Подбор слов к звуковой схеме. Слова действия.

4. Буква Ь-Ъ ( место в алфавите). Дополнить предложение. Закрепить пройденный материал. Д/и  « Красворд).

Месяц.

Тема.

Октябрь.

1.Понятие о слове и звуке. Дифференциация звуков. Д/И «В гости к Вини- Пуху» ( картинки).

2.Знакомство  со схемой слова ( начало, середина, конец слова).

3.Слова действия.

4. Знакомства со звуком А ( его символом). Дать понятие гласный звук. Слово- обозначающие слова.

Ноябрь.

1.Знакомство со звуком О (его символом). Определение места звука в слове. Обозначение звука в слове. Слова признаки.

2.Знакомство со звуком У ( его символом). Определение места звука в слове, обозначение места звука  в слове. Загадки от Вини-Пуха.

3.Знакомство со звуком Ы ( его символом). Обозначение звука в слове фишками.

4.Знакомство со звуком Э ( его символом). Добрые слова в семье.

Декабрь.

1.Анализ и синтез сочитаний ( АУ, ОУ, УЭ).Определение наличия гласных в слове или их отсутствия. Д/и « Профессии».

2.Звук и буква Л ( схематическое обозначение). Д/и « Словечко с нужным звуком». Расскажи по картинке.

3.Звук и буква М ( схематическое обозначение).Нахождение звука в слове ( схемы). Д/и « Кто как передвигается?».

4.Закрепление материала. Д/и « Определи места звука», «Составь слог».

Январь.

1.Звук и буква Н ( его схематическое обозначение). Нахождение звука в слове ( схемы ).

2. Звук и буква Р ( его схематическое обозначение). Учится определять  звонкость согласного.

3.Звук и буква И ( его схематическое обозначение). Нахождение места звука в слове ( схема). Д/и « Придумать слово с определённым звуком».

Февраль.

1Звуки Г-К ( их обозначение). Определение ( звонкости звука). Нахождение звука в слове. Использование в речи прилагательные и глаголы.

2.Звук и буква Я-Ю ( их обозначение). Д/и « Что я слышу».

3. Звук и буква Е-Ё (их обозначение). Нахождение звука в слове.

4.Звук и буква Д-Т ( их обозначение). Д/и « Какой звук». Слова действия.

Март.

1.Звук В-Ф ( схематическое обозначение). Подбор слов к схемам. Ударение в словах. Придумать рассказ по картинкам.

2.Звук З-С ( схематическое обозначение). Звуковой анализ слов. Слова признаки, действия.

3. Звук Б-П ( их обозначение). Подобрать звуковую схему. Многозначные слова.

4.Звук  Ж-Ш ( их обозначение). Рассказы по сюжетным картинкам.

Апрель.

1.Звук Ч-Щ .Звуковые упражнения, игры. Чтение слогов с пройденными буквами. Многозначные слова.

2. Звук  Х-Ц ( их символичное обозначение). Чтение слогов. Пересказ текстов ( близко по смыслу).

3. Звук и буква Й ( схематическое обозначение). Подбор слов к звуковой схеме. Слова действия.

4. Буква Ь-Ъ ( место в алфавите). Дополнить предложение. Закрепить пройденный материал. Д/и  « Красворд).

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie