"Совенок"
Объединять группы предметов по общему признаку.
Считать до 10 и обратно ( количественный и порядковый счёт ).
Называть числа в прямом и обратном порядке.
Пользоваться цифрами и математическими знаками.
Различать величину: длину, ширину, высоту.
Ориентироваться на листе бумаги.
Понимать и использовать в речи термин « буква» и «звук».
Определить место звука в слове в начале, в середине, в конце слова.
Различать гласные, согласные, твёрдые ( звонкие, глухие) звуки.
Проводить звуковой анализ слова.
Составлять предложение из трёх, четырёх слов.
Рассказывать о предмете используя прилагательные и глаголы.
Использовать в речи предлоги.
Программа занятий
Месяц |
Тема |
Октябрь |
1.Геометриеские фигуры их свойства. Найти девятое, выполнить по образцу. 2. Число и цифра 1. Выявить закономерность. Развитие графических навыков. 3. Число и цифра 2. Геометрические фигуры и предметы. Развитие графических навыков. 4. Число и цифра 3. Четвёртый лишний. Задание на внимание. |
Ноябрь |
1.Число и цифра 4. Четвёртый лишний. Чего не хватает? Графические навыки. 2. Число и цифра 5. Похожие и не похожие фигуры. Графические навыки. Игры со счётными палочками. 3. Повторение пройденного. 4. Геометрические фигуры ( их свойства). Графические навыки. |
Декабрь |
1.Число и цифра 6. Сравнение чисел с помощью знаков . 2.Четвёртый лишний, графические навыки ( тетрадь в крупную клетку). 3. Закономерности. Четвертый лишний. Графические навыки. 4.Повторение пройденного материала. |
Январь |
1.Число и цифра 7. Неравенства. Составление равенства. Графические навыки. 2. Четвёртый лишний. Упражнение на внимание. 3. Число и цифра 8. Сравнение чисел с помощью знаков. 4. Число и цифра 9. Неравенства. Геометрические фигуры. Упражнения со счётными палочками. Графические навыки. |
Февраль |
1.Повторение пройденного материала. 2.Число 10. Неравенства. Составление равенств. Четвёртый лишний. 3. Упражнение на закрепление цифр. Графические навыки. 4. Количественный и порядковый счёт. Упражнение на внимание. |
Март |
1.Упражнение на внимание и память. Упражнение со счётными палочками. Неравенства. 2.Повторение ( число, цифра). Добавь недостающее. 3Найди отличие. Упражнение с геометрическими фигурами. Графические навыки.
|
Апрель |
1.Закономерности. Упражнение со счётными палочками. Графические навыки. 2. Неравенства. Четвёртый лишний. 3. Времена года. Четвёртый лишний. Графические навыки. 4.Закономерности. Повторение пройденного. |
Месяц. |
Тема. |
Октябрь. |
1.Понятие о слове и звуке. Дифференциация звуков. Д/И «В гости к Вини- Пуху» ( картинки). 2.Знакомство со схемой слова ( начало, середина, конец слова). 3.Слова действия. 4. Знакомства со звуком А ( его символом). Дать понятие гласный звук. Слово- обозначающие слова. |
Ноябрь. |
1.Знакомство со звуком О (его символом). Определение места звука в слове. Обозначение звука в слове. Слова признаки. 2.Знакомство со звуком У ( его символом). Определение места звука в слове, обозначение места звука в слове. Загадки от Вини-Пуха. 3.Знакомство со звуком Ы ( его символом). Обозначение звука в слове фишками. 4.Знакомство со звуком Э ( его символом). Добрые слова в семье. |
Декабрь. |
1.Анализ и синтез сочитаний ( АУ, ОУ, УЭ).Определение наличия гласных в слове или их отсутствия. Д/и « Профессии». 2.Звук и буква Л ( схематическое обозначение). Д/и « Словечко с нужным звуком». Расскажи по картинке. 3.Звук и буква М ( схематическое обозначение).Нахождение звука в слове ( схемы). Д/и « Кто как передвигается?». 4.Закрепление материала. Д/и « Определи места звука», «Составь слог». |
Январь. |
1.Звук и буква Н ( его схематическое обозначение). Нахождение звука в слове ( схемы ). 2. Звук и буква Р ( его схематическое обозначение). Учится определять звонкость согласного. 3.Звук и буква И ( его схематическое обозначение). Нахождение места звука в слове ( схема). Д/и « Придумать слово с определённым звуком». |
Февраль. |
1Звуки Г-К ( их обозначение). Определение ( звонкости звука). Нахождение звука в слове. Использование в речи прилагательные и глаголы. 2.Звук и буква Я-Ю ( их обозначение). Д/и « Что я слышу». 3. Звук и буква Е-Ё (их обозначение). Нахождение звука в слове. 4.Звук и буква Д-Т ( их обозначение). Д/и « Какой звук». Слова действия. |
Март. |
1.Звук В-Ф ( схематическое обозначение). Подбор слов к схемам. Ударение в словах. Придумать рассказ по картинкам. 2.Звук З-С ( схематическое обозначение). Звуковой анализ слов. Слова признаки, действия. 3. Звук Б-П ( их обозначение). Подобрать звуковую схему. Многозначные слова. 4.Звук Ж-Ш ( их обозначение). Рассказы по сюжетным картинкам. |
Апрель. |
1.Звук Ч-Щ .Звуковые упражнения, игры. Чтение слогов с пройденными буквами. Многозначные слова. 2. Звук Х-Ц ( их символичное обозначение). Чтение слогов. Пересказ текстов ( близко по смыслу). 3. Звук и буква Й ( схематическое обозначение). Подбор слов к звуковой схеме. Слова действия. 4. Буква Ь-Ъ ( место в алфавите). Дополнить предложение. Закрепить пройденный материал. Д/и « Красворд). |
Месяц. |
Тема. |
Октябрь. |
1.Понятие о слове и звуке. Дифференциация звуков. Д/И «В гости к Вини- Пуху» ( картинки). 2.Знакомство со схемой слова ( начало, середина, конец слова). 3.Слова действия. 4. Знакомства со звуком А ( его символом). Дать понятие гласный звук. Слово- обозначающие слова. |
Ноябрь. |
1.Знакомство со звуком О (его символом). Определение места звука в слове. Обозначение звука в слове. Слова признаки. 2.Знакомство со звуком У ( его символом). Определение места звука в слове, обозначение места звука в слове. Загадки от Вини-Пуха. 3.Знакомство со звуком Ы ( его символом). Обозначение звука в слове фишками. 4.Знакомство со звуком Э ( его символом). Добрые слова в семье. |
Декабрь. |
1.Анализ и синтез сочитаний ( АУ, ОУ, УЭ).Определение наличия гласных в слове или их отсутствия. Д/и « Профессии». 2.Звук и буква Л ( схематическое обозначение). Д/и « Словечко с нужным звуком». Расскажи по картинке. 3.Звук и буква М ( схематическое обозначение).Нахождение звука в слове ( схемы). Д/и « Кто как передвигается?». 4.Закрепление материала. Д/и « Определи места звука», «Составь слог». |
Январь. |
1.Звук и буква Н ( его схематическое обозначение). Нахождение звука в слове ( схемы ). 2. Звук и буква Р ( его схематическое обозначение). Учится определять звонкость согласного. 3.Звук и буква И ( его схематическое обозначение). Нахождение места звука в слове ( схема). Д/и « Придумать слово с определённым звуком». |
Февраль. |
1Звуки Г-К ( их обозначение). Определение ( звонкости звука). Нахождение звука в слове. Использование в речи прилагательные и глаголы. 2.Звук и буква Я-Ю ( их обозначение). Д/и « Что я слышу». 3. Звук и буква Е-Ё (их обозначение). Нахождение звука в слове. 4.Звук и буква Д-Т ( их обозначение). Д/и « Какой звук». Слова действия. |
Март. |
1.Звук В-Ф ( схематическое обозначение). Подбор слов к схемам. Ударение в словах. Придумать рассказ по картинкам. 2.Звук З-С ( схематическое обозначение). Звуковой анализ слов. Слова признаки, действия. 3. Звук Б-П ( их обозначение). Подобрать звуковую схему. Многозначные слова. 4.Звук Ж-Ш ( их обозначение). Рассказы по сюжетным картинкам. |
Апрель. |
1.Звук Ч-Щ .Звуковые упражнения, игры. Чтение слогов с пройденными буквами. Многозначные слова. 2. Звук Х-Ц ( их символичное обозначение). Чтение слогов. Пересказ текстов ( близко по смыслу). 3. Звук и буква Й ( схематическое обозначение). Подбор слов к звуковой схеме. Слова действия. 4. Буква Ь-Ъ ( место в алфавите). Дополнить предложение. Закрепить пройденный материал. Д/и « Красворд). |
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника