"Умный планшет"

Педагогический работник Костюк Александра Игоревна.
Педагогический работник
Костюк Александра Игоревна

Дата проведения.

Тема.

Содержание.

Октябрь 1 неделя.

Тема:   «Что  такое планшет?»

Знакомство детей с планшетом. Ориентация на рабочем столе. Правила поведения в компьютерном классе.

Октябрь

1 неделя.

Тема: Чтение- слушание аудио сказки «Волк и семеро козлят». Игры по сказке.

  • Игра с козой и козлятами:
    • Найди одинаковые картинки! (логическое мышление,          память,                            зрительное восприятие).
    • Найди пять отличий! (память, логику, усидчивость, внимательность).
    • Собери картинку! (пазл.) (внимание, зрительное восприятие, мышление, память, усидчивость, самостоятельность).
  • Игра с волком:
    • Найди одинаковые картинки! (логическое мышление,          память,                            зрительное восприятие).
    • Найди пять отличий! (память, логику, усидчивость, внимательность).
  • Игра с волком и козлятами:
    • Собери картинку! (внимание, зрительное восприятие,          мышление,                             память, фантазирование).
    • Собери картинку! (пазл.) (внимание, зрительное восприятие, мышление, память, усидчивость, самостоятельность).
    • Найди одинаковые картинки! (логическое мышление,          память,                            зрительное восприятие).
  • Игра с волком и кузнецом:
    • Найди пять отличий! (память, логику, усидчивость, внимательность).
    • Собери картинку! (внимание, зрительное восприятие,          мышление,                             память, фантазирование).
    • Найди одинаковые картинки! (логическое мышление,          память,                            зрительное восприятие).

Октябрь 2 неделя.

Тема: Чтение- слушание аудио сказки «Волк и семеро козлят».

  • Игра с волком и козлятами:
    • Собери картинку! (внимание, зрительное восприятие,          мышление,                             память, фантазирование).

Игры по сказке.

  • Собери картинку! (пазл.) (внимание, зрительное восприятие, мышление, память, усидчивость, самостоятельность).
  • Найди одинаковые картинки! (логическое мышление,          память,                            зрительное восприятие).
  • Игра с волком:
    • Найди одинаковые картинки! (логическое мышление,          память,                            зрительное восприятие).
    • Собери картинку! (внимание, зрительное восприятие,          мышление,                             память, фантазирование).
    • Собери картинку! (пазл.) (внимание, зрительное восприятие, мышление, память, усидчивость, самостоятельность).
    • Найди пять отличий! (память, логику, усидчивость, внимательность).
  • Игра с волком, который проглотил козлят:
    • Найди пять отличий! (память, логику, усидчивость, внимательность).
    • Собери картинку! (пазл.) (внимание, зрительное восприятие, мышление, память, усидчивость, самостоятельность).
    • Собери картинку! (внимание, зрительное восприятие,          мышление,                             память, фантазирование).

Октябрь 2 неделя.

Тема: Чтение- слушание аудио сказки «Волк и семеро козлят». Игры по сказке.

  • Игра с козой и козлёнком:
    • Собери картинку! (пазл.) (внимание, зрительное восприятие, мышление, память, усидчивость, самостоятельность).
    • Найди одинаковые картинки! (логическое мышление,          память,                            зрительное восприятие).
    • Собери картинку! (внимание, зрительное восприятие,          мышление,                             память, фантазирование).
  • Игра с волком:
    • Найди пять отличий! (память, логику, усидчивость, внимательность).
    • Найди одинаковые картинки! (логическое мышление,          память,                            зрительное восприятие).
    • Собери картинку! (пазл.) (внимание, зрительное восприятие, мышление, память, усидчивость, самостоятельность).

  • Игра с козой и козлятами:
    • Собери картинку! (внимание, зрительное восприятие,          мышление,                             память, фантазирование).
    • Найди одинаковые картинки! (логическое мышление,          память,                            зрительное восприятие).
    • Найди пять отличий! (память, логику, усидчивость, внимательность).
    • Собери картинку! (пазл.) (внимание, зрительное восприятие, мышление, память, усидчивость, самостоятельность).
    • Собери картинку! (пазл.) (внимание, зрительное восприятие, мышление, память, усидчивость, самостоятельность).

Октябрь 3 неделя.

Тема:              Игра

«Сосчитай-ка                           1» (№1, №2, №3).

№1. Свойства предметов.

  • Найди лишнее
  • Геометрические фигуры, цвета.
  • Чего не хватает?

№2. Сравнения.

  • Большие и маленькие.
  • Сделай рисунки одинаковыми.
  • Продолжи ряд.

№3. Группы предметов.

  • Сгруппируй по общему признаку.
  • Где меньше?
  • Чего не хватает?

(память, усидчивость, логическое мышление, внимание,             зрительное                             восприятие, самостоятельность).

Октябрь 3 неделя.

Тема:              Игра

«Маленькая

колдунья». Ч1.

-- Путешествие на загадочный остров за волшебной метлой.

  • Собери волшебную книгу.
  • Перетащи перья в силуэт хвоста.
  • Какое направление ты выбираешь?
  • Перетащи колокольчики на веревочки. Развесить нужно так: на синюю ленту синие колокольчики от 1 до 10, а на зеленую – зеленые колокольчики от 10 до 1.
  • Перетащи все указанные в рецепте цветочки в колдовской горшок.

(логическое мышление, внимание, зрительное восприятие,             память,                                усидчивость, самостоятельность).

Октябрь 4 неделя.

Тема:              Игра

«Маленькая

колдунья». Ч1.

--    Путешествие    на    загадочный   остров   за волшебной метлой (продолжение).

  • Перетащи горшочек так, чтобы не коснуться крапивы.
  • Перетащи    животных    в    кружочки    над соответствующими частями чудища.
  • Перетащи   на    правильное   место     каждый осколок кристалла.
  • Найди пары одинаковых грибов.
  • Перейди через туманное болото прыгая с кочки на кочку.

(логическое мышление, внимание, зрительное восприятие,             память,                                усидчивость, самостоятельность).

Октябрь 4 неделя.

Тема:              Игра

«Маленькая

колдунья». Ч1.

--    Путешествие    на    загадочный   остров   за волшебной метлой (продолжение).

  • Выбери  внизу картинку,   соответствующую тому, что показывает нам ученик чародея.
  • Залатай дыру в лодке.
  • Перетащи таблички с голосами в кружочки возле зверей.
  • Выбери волшебную метлу выполняя задания. (логическое мышление, внимание, зрительное восприятие,             память,  усидчивость, самостоятельность).

Ноябрь 1 неделя.

Тема:   «Работа  на интерактивном

столе».

Знакомство   детей   с   интерактивным                      столом. Ориентация на интерактивном столе.

  • Тренируем память.
    • Кто спрятался? Найди животное, которое спряталось.
    • Кто   не   спрятался?   Покажи         животное, которое не спряталось.
    • Что      потерялось?     Покажи            предмет, который потерялся.

(память,    логическое    мышление,    внимание, зрительное восприятие).

Ноябрь 1 неделя.

Тема: Чтение- слушание аудио сказки «Гуси- лебеди». Игры по сказке.

  • Игра с внучкой и гусями-лебедями:
    • Найди одинаковые картинки! (логическое мышление,          память,                            зрительное восприятие).
    • Собери картинку! (внимание, зрительное восприятие,          мышление,                             память, фантазирование).
    • Собери картинку! (пазл.) (внимание, зрительное восприятие, мышление,

память, усидчивость, самостоятельность).

  • Найди пять отличий! (память, логику, усидчивость, внимательность).
  • Игра с печью:
    • Найди одинаковые картинки! (логическое мышление,          память,                            зрительное восприятие).
    • Собери картинку! (внимание, зрительное восприятие,          мышление,                             память, фантазирование).
    • Найди пять отличий! (память, логику, усидчивость, внимательность).
  • Игра с яблоней:
    • Найди пять отличий! (память, логику, усидчивость, внимательность).
    • Собери картинку! (пазл.) (внимание, зрительное восприятие, мышление, память, усидчивость, самостоятельность).
    • Собери картинку! (внимание, зрительное восприятие,          мышление,                             память, фантазирование).
  • Игра с речкой:
    • Найди пять отличий! (память, логику, усидчивость, внимательность).
    • Собери картинку! (пазл.) (внимание, зрительное восприятие, мышление, память, усидчивость, самостоятельность).
    • Найди одинаковые картинки! (логическое мышление,          память,                            зрительное восприятие).

Ноябрь 2 неделя.

Тема: Чтение- слушание аудио сказки «Гуси- лебеди». Игры по сказке.

  • Игра с избушкой на курьей ножке:
    • Собери картинку! (пазл.) (внимание, зрительное восприятие, мышление, память, усидчивость, самостоятельность).
    • Собери картинку! (внимание, зрительное восприятие,          мышление,                             память, фантазирование).
    • Найди пять отличий! (память, логику, усидчивость, внимательность).
    • Найди одинаковые картинки! (логическое мышление,          память,                            зрительное восприятие).
  • Игра с Бабой Ягой:
    • Найди одинаковые картинки! (логическое мышление,          память,                            зрительное восприятие).

  • Собери картинку! (пазл.) (внимание, зрительное восприятие, мышление, память, усидчивость, самостоятельность).
  • Собери картинку! (внимание, зрительное восприятие,          мышление,                             память, фантазирование).
  • Игра с речкой:
    • Найди одинаковые картинки! (логическое мышление,          память,                            зрительное восприятие).
    • Собери картинку! (пазл.) (внимание, зрительное восприятие, мышление, память, усидчивость, самостоятельность).
    • Найди пять отличий! (память, логику, усидчивость, внимательность).
    • Собери картинку! (внимание, зрительное восприятие,          мышление,                             память, фантазирование).

Ноябрь 2 неделя.

Тема: Чтение- слушание аудио сказки «Гуси- лебеди». Игры по сказке.

  • Игра с яблоней:
    • Найди пять отличий! (память, логику, усидчивость, внимательность).
    • Собери картинку! (внимание, зрительное восприятие,          мышление,                             память, фантазирование).
    • Найди одинаковые картинки! (логическое мышление,          память,                            зрительное восприятие).
  • Игра с печкой:
    • Найди одинаковые картинки! (логическое мышление,          память,                            зрительное восприятие).
    • Собери картинку! (внимание, зрительное восприятие,          мышление,                             память, фантазирование).
  • Игра с родителями:
    • Найди пять отличий! (память, логику, усидчивость, внимательность).
    • Собери картинку! (внимание, зрительное восприятие,          мышление,                             память, фантазирование).
    • Найди пять отличий! (память, логику, усидчивость, внимательность).
    • Найди одинаковые картинки! (логическое мышление,          память,                            зрительное восприятие).
    • Найди одинаковые картинки! (логическое

мышление,          память,                            зрительное восприятие).

Ноябрь 3 неделя.

Тема:              Игра

«Сосчитай-ка     1»

(№4, №5, №6)

№4. Сравнение групп предметов.

  • Наглядное сравнение.
  • Разбей на группы по признаку.
  • Сравнение групп предметов.

№5. Сложение.

  • Верно или неверно?
  • Наглядное сложение.
  • Что забыли?

№6. Вычитание.

  • Верно или неверно?
  • Наглядное вычитание.
  • Что забыли?

(память, усидчивость, логическое мышление, внимание,             зрительное                             восприятие, самостоятельность).

Ноябрь 3 неделя.

Тема:    Работа   на интерактивном

столе.

  • Тренируем внимание.
    • Двойняшки.    Щелкни    по                        одинаковым рисункам.
    • Сравни     рисунки.     Сделай     картинки одинаковыми.
    • Раскрась так же, как на образце.
    • Парочки.    Выбери    группы     из                   двух одинаковых рисунков, и щелкни по ним?
    • Кто с кем дружит? Соедини зверюшек по линиям.

(память,    логическое    мышление,    внимание, зрительное восприятие).

Ноябрь 4 неделя.

Тема:              Игра

«Маша.                  Грибная математика».

--Путешествие по лесу.

  • Выдели стаканчики, которые наполняют банку.
  • Собери из бревнышек такое же бревно как на чертеже.
  • Перетащи  на   центральную   панель   нужное количество указанных слева предметов.
  • Положи  под   каждой   замочной  скважиной подходящий к ней ключ.

(память, усидчивость, логическое мышление, внимание,             зрительное                             восприятие, самостоятельность).

Ноябрь 4 неделя.

Тема:              Игра

«Маша.                  Грибная математика».

--Путешествие по лесу (продолжение).

  • Расставь бревнышки от большего к меньшему, от меньшего к большему.
  • Выдели картинку, на которой нарисовано 3, 6, 9 предметов.

  • Положи на полочку под каждым замком подходящий к нему ключик.
  • Выдели веревку длиной 9, 5, 1, 4 метров.

(память, усидчивость, логическое мышление, внимание,             зрительное                             восприятие, самостоятельность).

Декабрь 1 неделя.

Тема: Чтение- слушание аудио сказки                    «Коза- дереза». Игры по сказке.

  • Игра с дедом, внучкой и Козой – дерезой:
    • Найди одинаковые картинки! (логическое мышление,          память,                            зрительное восприятие).
    • Собери картинку! (пазл.) (внимание, зрительное восприятие, мышление, память, усидчивость, самостоятельность).
    • Найди пять отличий! (память, логику, усидчивость, внимательность).
  • Игра с дедом и Козой – дерезой:
    • Найди одинаковые картинки! (логическое мышление,          память,                            зрительное восприятие).
    • Найди пять отличий! (память, логику, усидчивость, внимательность).
    • Собери картинку! (пазл.) (внимание, зрительное восприятие, мышление, память, усидчивость, самостоятельность).
  • Игра с зайцем и Козой – дерезой:
    • Найди пять отличий! (память, логику, усидчивость, внимательность).
    • Найди одинаковые картинки! (логическое мышление,          память,                            зрительное восприятие).
    • Собери картинку! (внимание, зрительное восприятие,          мышление,                             память, фантазирование).
  • Игра с волком и зайцем:
    • Собери картинку! (пазл.) (внимание, зрительное восприятие, мышление, память, усидчивость, самостоятельность).
    • Собери картинку! (внимание, зрительное восприятие,          мышление,                             память, фантазирование).
    • Найди одинаковые картинки! (логическое мышление,          память,                            зрительное восприятие).

Декабрь 1 неделя.

Тема:         Чтение- слушание      аудио

  • Игра с волком и Козой – дерезой:
    • Найди одинаковые картинки! (логическое

сказки                    «Коза- дереза». Игры по сказке.

мышление,          память,                            зрительное восприятие).

  • Найди пять отличий! (память, логику, усидчивость, внимательность).
  • Найди одинаковые картинки! (логическое мышление,          память,                            зрительное восприятие).
  • Игра с зайцем и медведем:
    • Собери картинку! (внимание, зрительное восприятие,          мышление,                             память, фантазирование).
    • Найди одинаковые картинки! (логическое мышление,          память,                            зрительное восприятие).
    • Собери картинку! (пазл.) (внимание, зрительное восприятие, мышление, память, усидчивость, самостоятельность).
  • Игра с зайцем и раком:
    • Найди пять отличий! (память, логику, усидчивость, внимательность).
    • Найди одинаковые картинки! (логическое мышление,          память,                            зрительное восприятие).
    • Собери картинку! (пазл.) (внимание, зрительное восприятие, мышление, память, усидчивость, самостоятельность).

Декабрь 2 неделя.

Тема: Чтение- слушание аудио сказки                    «Коза- дереза». Игры по сказке.

  • Игра с волком, медведем и зайцем:
    • Собери картинку! (внимание, зрительное восприятие,          мышление,                             память, фантазирование).
    • Собери картинку! (пазл.) (внимание, зрительное восприятие, мышление, память, усидчивость, самостоятельность).
    • Найди пять отличий! (память, логику, усидчивость, внимательность).
  • Игра с козой и раком:
    • Найди пять отличий! (память, логику, усидчивость, внимательность).
    • Найди одинаковые картинки! (логическое мышление,          память,                            зрительное восприятие).
    • Собери картинку! (внимание, зрительное восприятие,          мышление,                             память, фантазирование).
  • Игра с дедом, бабкой, внучкой и Козой -

дерезой:

  • Найди пять отличий! (память, логику, усидчивость, внимательность).
  • Найди одинаковые картинки! (логическое мышление,          память,                            зрительное восприятие).
  • Собери картинку! (пазл.) (внимание, зрительное восприятие, мышление, память, усидчивость, самостоятельность).
  • Найди одинаковые картинки! (логическое мышление,          память,                            зрительное восприятие).
  • Собери картинку! (внимание, зрительное восприятие,          мышление,                             память, фантазирование).

Декабрь 2 неделя.

Тема:              Игра

«Сосчитай-ка                           1» (№7, №8, №9).

№7. Выше, ниже.

  • Выше, ниже, наверху, внизу.
  • Разбей на группы по признаку.
  • Чего не хватает?
  • Найди лишнее.

№8. Порядок.

  • Кто за кем стоит?
  • Найди закономерность.
  • Поставь знак «+» или «-».
  • Группы по признаку.
  • Найди лишнее.

№9. Раньше, позже.

  • Что было раньше, а что позже?
  • Чего не хватает?
  • Найди лишнее.
  • Найди слагаемое.

(память, усидчивость, логическое мышление, внимание,             зрительное                             восприятие, самостоятельность).

Январь 1 неделя.

Тема:              Игра

«Маша. Цирк».

-- Путешествие в цирк.

  • Покажи, где окажется наш артист, если от своего следа на сетке пройдет путь, указанный стрелочками.
  • Разложи картинки так, чтобы стрелки показывали, кто в кого может превратиться.
  • Переложи еду с правой панели на тарелки артистов так, чтобы каждому досталось его любимое лакомство.
  • Распредели медали с номерами мест между артистами. Внимательно следи, в какой номинации проходит награждение.

(память, усидчивость, логическое мышление, внимание,             зрительное                             восприятие, самостоятельность,           ориентировку           в пространстве, закрепление знание о животных и их пищи).

Январь 1 неделя.

Тема: Чтение- слушание аудио сказки «Колобок». Игры по сказке.

  • Игра с дедом и бабкой:
    • Собери картинку! (пазл.) (внимание, зрительное восприятие, мышление, память, усидчивость, самостоятельность).
    • Собери картинку! (внимание, зрительное восприятие,          мышление,                             память, фантазирование).
    • Найди пять отличий! (память, логику, усидчивость, внимательность).
  • Игра с колобком в печке:
    • Найди одинаковые картинки! (логическое мышление,          память,                            зрительное восприятие).
    • Найди пять отличий! (память, логику, усидчивость, внимательность).
    • Собери картинку! (внимание, зрительное восприятие,          мышление,                             память, фантазирование).
  • Игра с колобком на окошке:
    • Собери картинку! (внимание, зрительное восприятие,          мышление,                             память, фантазирование).
    • Собери картинку! (пазл.) (внимание, зрительное восприятие, мышление, память, усидчивость, самостоятельность).
    • Найди одинаковые картинки! (логическое мышление,          память,                            зрительное восприятие).
  • Игра с колобком на тропинке:
    • Собери картинку! (внимание, зрительное восприятие,          мышление,                             память, фантазирование).
    • Найди одинаковые картинки! (логическое мышление,          память,                            зрительное восприятие).
    • Найди пять отличий! (память, логику, усидчивость, внимательность).

Январь 2 неделя.

Тема: Чтение- слушание аудио сказки «Колобок».

  • Игра с колобком и зайцем:
    • Собери    картинку!    (пазл.)    (внимание, зрительное       восприятие,                мышление,

Игры по сказке.

память, усидчивость, самостоятельность).

  • Найди одинаковые картинки! (логическое мышление,          память,                            зрительное восприятие).
  • Игра с колобком и волком:
    • Найди одинаковые картинки! (логическое мышление,          память,                            зрительное восприятие).
    • Собери картинку! (пазл.) (внимание, зрительное восприятие, мышление, память, усидчивость, самостоятельность).
    • Найди пять отличий! (память, логику, усидчивость, внимательность).
  • Игра с медведем:
    • Собери картинку! (внимание, зрительное восприятие,          мышление,                             память, фантазирование).
    • Найди одинаковые картинки! (логическое мышление,          память,                            зрительное восприятие).

Январь 2 неделя.

Тема: Чтение- слушание аудио сказки «Колобок». Игры по сказке.

  • Игра с колобком и лисой:
    • Найди одинаковые картинки! (логическое мышление,          память,                            зрительное восприятие).
    • Найди пять отличий! (память, логику, усидчивость, внимательность).
  • Игра с колобком и лисой:
    • Найди пять отличий! (память, логику, усидчивость, внимательность).
    • Найди одинаковые картинки! (логическое мышление,          память,                            зрительное восприятие).
    • Найди одинаковые картинки! (логическое мышление,          память,                            зрительное восприятие).
  • Игра с лисой, медведем, волком и зайцем:
    • Собери картинку! (пазл.) (внимание, зрительное восприятие, мышление, память, усидчивость, самостоятельность).
    • Найди пять отличий! (память, логику, усидчивость, внимательность).
    • Собери картинку! (внимание, зрительное восприятие,          мышление,                             память, фантазирование).
    • Найди одинаковые картинки! (логическое мышление,          память,                            зрительное

восприятие).

  • Найди одинаковые картинки! (логическое мышление,          память,                            зрительное восприятие).

Февраль 1 неделя.

Тема: Игра

«Маленькая

колдунья». Ч2.

-- Собери все ингредиенты для волшебного зелья.

  • Нужно вращать частички печати до тех пор, пока мы не получим цельную картину.
  • Нужно перетащить каждый предмет на соответствующую эмблемку.
  • Передвинь тарелку, чтобы поймать только ягодки.
  • Нужно провести пальчиком от начала до конца каждой паутинки.
  • Вытащи предметы из колодца по названию, чтобы найти ключи.

(логическое мышление, внимание, зрительное восприятие,             память,                                усидчивость, самостоятельность).

Февраль 1 неделя.

Тема: Игра

«Маленькая

колдунья». Ч2.

--   Собери  все   ингредиенты  для     волшебного зелья (продолжение).

  • Положи подходящие ключи в замочки над соответствующими скважинами.
  • Назови все цветы по имени.
  • Перетаскивая стрелочки с боковой панели вниз, задай путь для садовой машины.
  • Чтобы уничтожить тучу, прикоснись к ней. (логическое мышление, внимание, зрительное восприятие,             память,  усидчивость, самостоятельность).

Февраль 2 неделя.

Тема: Игра

«Маленькая

колдунья». Ч2.

--   Собери  все   ингредиенты  для     волшебного зелья (продолжение).

  • Перетаскивая кирпичики на сетку дамбы, расположи их так, чтобы вода не могла просочиться.
  • Сосчитай из скажи правильно сколько ты видишь предметов.
  • Собери все частички папоротника на подходящее место.
  • Собери падающие звёзды.
  • Положи в котел и под котел, то что сказано в рецепте.

(логическое мышление, внимание, зрительное восприятие,             память,                                усидчивость, самостоятельность).

Февраль 2 неделя.

Тема: Чтение-

слушание аудио сказки «Репка». Игры по сказке.

  • Игра с дедом, бабкой, внучкой, собачкой Жучкой, кошкой Муськой и мышкой-норушкой:
    • Найди пять отличий! (память, логику, усидчивость, внимательность).
    • Собери картинку! (внимание, зрительное восприятие,          мышление,                             память, фантазирование).
    • Найди одинаковые картинки! (логическое мышление,          память,                            зрительное восприятие).
    • Собери картинку! (пазл.) (внимание, зрительное восприятие, мышление, память, усидчивость, самостоятельность).
  • Игра с дедом и внучкой:
    • Найди одинаковые картинки! (логическое мышление,          память,                            зрительное восприятие).
    • Собери картинку! (внимание, зрительное восприятие,          мышление,                             память, фантазирование).
    • Собери картинку! (пазл.) (внимание, зрительное восприятие, мышление, память, усидчивость, самостоятельность).
    • Найди пять отличий! (память, логику, усидчивость, внимательность).
  • Игра с дедом и репкой.
    • Найди одинаковые картинки! (логическое мышление,          память,                            зрительное восприятие).
    • Собери картинку! (внимание, зрительное восприятие,          мышление,                             память, фантазирование).
  • Игра с бабкой:
    • Собери картинку! (пазл.) (внимание, зрительное восприятие, мышление, память, усидчивость, самостоятельность).
    • Найди одинаковые картинки! (логическое мышление,          память,                            зрительное восприятие).
    • Найди пять отличий! (память, логику, усидчивость, внимательность).

Февраль 3 неделя.

Тема: Чтение-

слушание аудио сказки «Репка». Игры по сказке.

  • Игра с дедом и репкой:
    • Найди одинаковые картинки! (логическое мышление,          память,                            зрительное восприятие).
    • Найди   пять   отличий!   (память,   логику,

усидчивость, внимательность).

  • Собери картинку! (внимание, зрительное восприятие,          мышление,                             память, фантазирование).
  • Игра с бабкой и внучкой:
    • Найди одинаковые картинки! (логическое мышление,          память,                            зрительное восприятие).
    • Найди пять отличий! (память, логику, усидчивость, внимательность).
    • Собери картинку! (пазл.) (внимание, зрительное восприятие, мышление, память, усидчивость, самостоятельность).
  • Игра с дедом, бабкой, внучкой и собачкой Жучкой:
    • Собери картинку! (внимание, зрительное восприятие,          мышление,                             память, фантазирование).
    • Найди одинаковые картинки! (логическое мышление,          память,                            зрительное восприятие).
    • Найди пять отличий! (память, логику, усидчивость, внимательность).

Февраль 3 неделя.

Тема: Чтение-

слушание аудио сказки «Репка». Игры по сказке.

  • Игра с дедом, бабкой, внучкой, собачкой Жучкой, кошкой Муськой:
    • Собери картинку! (пазл.) (внимание, зрительное восприятие, мышление, память, усидчивость, самостоятельность).
    • Найди одинаковые картинки! (логическое мышление,          память,                            зрительное восприятие).
    • Найди пять отличий! (память, логику, усидчивость, внимательность).
  • Игра с мышкой-норушкой и репкой:
    • Найди одинаковые картинки! (логическое мышление,          память,                            зрительное восприятие).
    • Собери картинку! (пазл.) (внимание, зрительное восприятие, мышление, память, усидчивость, самостоятельность).
    • Собери картинку! (внимание, зрительное восприятие,          мышление,                             память, фантазирование).
  • Игра с дедом, бабкой, внучкой, собачкой Жучкой, кошкой Муськой:
    • Собери    картинку!    (пазл.)    (внимание,

зрительное восприятие, мышление, память, усидчивость, самостоятельность).

  • Найди одинаковые картинки! (логическое мышление,          память,                            зрительное восприятие).
  • Собери картинку! (пазл.) (внимание, зрительное восприятие, мышление, память, усидчивость, самостоятельность).
  • Найди пять отличий! (память, логику, усидчивость, внимательность).
  • Собери картинку! (внимание, зрительное восприятие,          мышление,                             память, фантазирование).

Февраль 4 неделя.

Тема: Игра

«Сосчитай-ка 1» (№10,№11,№12)

№10. Один – много.

  • Один – много.
  • Перед, за, между.
  • Поставь знак «+» или «-».
  • Наглядное сравнение.

№11. Один.

  • Один предмет.
  • Чего больше?
  • Поставь знак «+» или «-».
  • Что было раньше, а что – позже?

№12. Два.

  • Найди картинку, на которой изображены только два предмета.
  • Наглядное сложение и вычитание до двух.
  • Найди слагаемое и вычитаемое.

(память, усидчивость, логическое мышление, внимание,             зрительное                             восприятие, самостоятельность).

Февраль 4 неделя.

Тема: Работа на интерактивном столе.

  • Тренируем сообразительность.
    • Что лишнее?
    • Гирлянды. Перетащи на пустые места недостающие картинки.
    • Фрукты-ягоды. Расставь фрукты и ягоды так, чтобы картинки стали одинаковые.
    • Чего не хватает? Перетащи на поле кусочек, необходимый для образования целой фигуры.
    • Что от чего?

(память,               логическое                            мышление, сообразительность, внимание, зрительное восприятие).

Март

1 неделя.

Тема: Чтение-

слушание аудио сказки «Курочка Ряба». Игры по сказке.

  • Игра с дедом и бабкой:
    • Найди пять отличий! (память, логику, усидчивость, внимательность).
    • Собери картинку! (внимание, зрительное восприятие,          мышление,                             память, фантазирование).
    • Найди одинаковые картинки! (логическое мышление,          память,                            зрительное восприятие).
  • Игра с курочкой Рябой:
    • Найди пять отличий! (память, логику, усидчивость, внимательность).
    • Собери картинку! (пазл.) (внимание, зрительное восприятие, мышление, память, усидчивость, самостоятельность).
    • Найди одинаковые картинки! (логическое мышление,          память,                            зрительное восприятие).
  • Игра с курочкой Рябой и золотым яичком:
    • Собери картинку! (внимание, зрительное восприятие,          мышление,                             память, фантазирование).
    • Собери картинку! (пазл.) (внимание, зрительное восприятие, мышление, память, усидчивость, самостоятельность).
    • Найди одинаковые картинки! (логическое мышление,          память,                            зрительное восприятие).
  • Игра с дедом, бабкой и золотым яичком:
    • Найди одинаковые картинки! (логическое мышление,          память,                            зрительное восприятие).
    • Собери картинку! (внимание, зрительное восприятие,          мышление,                             память, фантазирование).
    • Найди пять отличий! (память, логику, усидчивость, внимательность).

Март

1 неделя.

Тема: Чтение-

слушание аудио сказки «Курочка Ряба». Игры по сказке.

  • Игра с мышкой и золотым яичком:
    • Найди пять отличий! (память, логику, усидчивость, внимательность).
    • Найди одинаковые картинки! (логическое мышление,          память,                            зрительное восприятие).
    • Собери картинку! (пазл.) (внимание, зрительное восприятие, мышление, память, усидчивость, самостоятельность).

  • Игра с дедом и бабкой:
    • Найди одинаковые картинки! (логическое мышление,          память,                            зрительное восприятие).
    • Собери картинку! (внимание, зрительное восприятие,          мышление,                             память, фантазирование).
    • Найди пять отличий! (память, логику, усидчивость, внимательность).
  • Игра с дедом, бабкой и мышкой:
    • Собери картинку! (внимание, зрительное восприятие,          мышление,                             память, фантазирование).
    • Найди одинаковые картинки! (логическое мышление,          память,                            зрительное восприятие).

Март

2 неделя.

Тема: Чтение-

слушание аудио сказки «Курочка Ряба». Игры по сказке.

  • Игра с курочкой Рябой:
    • Найди пять отличий! (память, логику, усидчивость, внимательность).
    • Найди одинаковые картинки! (логическое мышление,          память,                            зрительное восприятие).
    • Собери картинку! (пазл.) (внимание, зрительное восприятие, мышление, память, усидчивость, самостоятельность).
  • Игра с дедом, бабкой и курочкой Рябой:
    • Собери картинку! (пазл.) (внимание, зрительное восприятие, мышление, память, усидчивость, самостоятельность).
    • Найди одинаковые картинки! (логическое мышление,          память,                            зрительное восприятие).
  • Игра с мышкой и простым яичком:
    • Собери картинку! (пазл.) (внимание, зрительное восприятие, мышление, память, усидчивость, самостоятельность).
    • Найди пять отличий! (память, логику, усидчивость, внимательность).
    • Собери картинку! (внимание, зрительное восприятие,          мышление,                             память, фантазирование).
    • Найди одинаковые картинки! (логическое мышление,          память,                            зрительное восприятие).

Март

2 неделя.

Тема: Чтение-

слушание аудио сказки «Три

медведя». Игры по сказке.

  • Игра с папой-медведем, мамой-медведицей и маленьким медвежонком:
    • Найди одинаковые картинки! (логическое мышление,          память,                            зрительное восприятие).
    • Собери картинку! (пазл.) (внимание, зрительное восприятие, мышление, память, усидчивость, самостоятельность).
    • Найди пять отличий! (память, логику, усидчивость, внимательность).
    • Собери картинку! (внимание, зрительное восприятие,          мышление,                             память, фантазирование).
  • Игра с папой-медведем, мамой-медведицей и маленьким медвежонком:
    • Найди одинаковые картинки! (логическое мышление,          память,                            зрительное восприятие).
    • Найди одинаковые картинки! (логическое мышление,          память,                            зрительное восприятие).
    • Собери картинку! (внимание, зрительное восприятие,          мышление,                             память, фантазирование).
  • Игра с девочкой:
    • Собери картинку! (внимание, зрительное восприятие,          мышление,                             память, фантазирование).
    • Собери картинку! (пазл.) (внимание, зрительное восприятие, мышление, память, усидчивость, самостоятельность).
    • Найди пять отличий! (память, логику, усидчивость, внимательность).
  • Игра с девочкой:
    • Собери картинку! (внимание, зрительное восприятие,          мышление,                             память, фантазирование).
    • Собери картинку! (пазл.) (внимание, зрительное восприятие, мышление, память, усидчивость, самостоятельность).
    • Найди пять отличий! (память, логику, усидчивость, внимательность).
    • Найди одинаковые картинки! (логическое мышление,          память,                            зрительное восприятие).

Март

3 неделя.

Тема: Чтение-

слушание аудио сказки «Три

медведя». Игры по сказке.

  • Игра с девочкой:
    • Найди одинаковые картинки! (логическое мышление,          память,                            зрительное восприятие).
    • Найди пять отличий! (память, логику, усидчивость, внимательность).
    • Собери картинку! (внимание, зрительное восприятие,          мышление,                             память, фантазирование).
    • Найди одинаковые картинки! (логическое мышление,          память,                            зрительное восприятие).
  • Игра с папой-медведем, мамой-медведицей и маленьким медвежонком:
    • Собери картинку! (пазл.) (внимание, зрительное восприятие, мышление, память, усидчивость, самостоятельность).
    • Найди одинаковые картинки! (логическое мышление,          память,                            зрительное восприятие).
    • Собери картинку! (внимание, зрительное восприятие,          мышление,                             память, фантазирование).
    • Найди пять отличий! (память, логику, усидчивость, внимательность).
  • Игра с папой-медведем, мамой-медведицей и маленьким медвежонком:
    • Найди одинаковые картинки! (логическое мышление,          память,                            зрительное восприятие).
    • Найди пять отличий! (память, логику, усидчивость, внимательность).
    • Собери картинку! (внимание, зрительное восприятие,          мышление,                             память, фантазирование).

Март

3 неделя.

Тема: Чтение-

слушание аудио сказки «Три

медведя». Игры по сказке.

  • Игра с девочкой:
    • Собери картинку! (внимание, зрительное восприятие,          мышление,                             память, фантазирование).
    • Собери картинку! (пазл.) (внимание, зрительное восприятие, мышление, память, усидчивость, самостоятельность).
    • Найди пять отличий! (память, логику, усидчивость, внимательность).
    • Найди одинаковые картинки! (логическое мышление,          память,                            зрительное

восприятие).

  • Игра с девочкой:
    • Найди одинаковые картинки! (логическое мышление,          память,                            зрительное восприятие).
    • Собери картинку! (пазл.) (внимание, зрительное восприятие, мышление, память, усидчивость, самостоятельность).
    • Собери картинку! (пазл.) (внимание, зрительное восприятие, мышление, память, усидчивость, самостоятельность).
    • Найди пять отличий! (память, логику, усидчивость, внимательность).
  • Игра с папой-медведем, мамой-медведицей и маленьким медвежонком:
    • Найди одинаковые картинки! (логическое мышление,          память,                            зрительное восприятие).
    • Найди пять отличий! (память, логику, усидчивость, внимательность).
    • Собери картинку! (внимание, зрительное восприятие,          мышление,                             память, фантазирование).

Март

4 неделя.

Тема: Игра

«Домашние животные»,

«Животные мира».

Закреплять знания детей о домашних животных. Закреплять знания детей о животных мира. (логическое мышление, внимание, память, усидчивость, самостоятельность).

Март

4 неделя.

Тема: Работа на интерактивном столе.

  • Будущему ученому.
    • Времена года. Разложи нужные предметы в каждое время года.
    • Что за чем? Расставь по порядку дни недели начиная с понедельника.
    • Собери робота из деталей.
    • Мостик.    Определи   каких    деталей    не хватает и дострой мостик.
    • Мозайка.    Меняйте    кусочки    картинки местами и собери картинку.

(память, логическое мышление, ориентировка в пространстве,           внимание,                                 зрительное восприятие).

Апрель 1 неделя.

Тема: Чтение-

слушание аудио

сказки «Теремок». Игры по сказке.

  • Игра с мышкой-норушкой и теремком:
    • Собери картинку! (внимание, зрительное восприятие,          мышление,                             память, фантазирование).
    • Собери    картинку!    (пазл.)    (внимание,

зрительное восприятие, мышление, память, усидчивость, самостоятельность).

  • Игра с лягушкой-квакушкой:
    • Найди одинаковые картинки! (логическое мышление,          память,                            зрительное восприятие).
    • Собери картинку! (пазл.) (внимание, зрительное восприятие, мышление, память, усидчивость, самостоятельность).
    • Найди пять отличий! (память, логику, усидчивость, внимательность).
  • Игра с мышкой-норушкой, лягушкой- квакушкой и зайчиком-побегайчиком:
    • Собери картинку! (внимание, зрительное восприятие,          мышление,                             память, фантазирование).
    • Найди одинаковые картинки! (логическое мышление,          память,                            зрительное восприятие).
    • Найди пять отличий! (память, логику, усидчивость, внимательность).
  • Игра с лисичкой-сестричкой:
    • Собери картинку! (пазл.) (внимание, зрительное восприятие, мышление, память, усидчивость, самостоятельность).
    • Найди одинаковые картинки! (логическое мышление,          память,                            зрительное восприятие).

Апрель 1 неделя.

Тема: Чтение-

слушание аудио

сказки «Теремок». Игры по сказке.

  • Игра с волчком-серым бочком:
    • Собери картинку! (пазл.) (внимание, зрительное восприятие, мышление, память, усидчивость, самостоятельность).
    • Найди одинаковые картинки! (логическое мышление,          память,                            зрительное восприятие).
    • Найди пять отличий! (память, логику, усидчивость, внимательность).
  • Игра с мышкой-норушкой, лягушкой- квакушкой, зайчиком-побегайчиком и лисичкой- сестричкой:
    • Собери картинку! (внимание, зрительное восприятие,          мышление,                             память, фантазирование).
    • Найди пять отличий! (память, логику, усидчивость, внимательность).
  • Игра с мишкой-топтыжкой:

  • Найди одинаковые картинки! (логическое мышление,          память,                            зрительное восприятие).
  • Собери картинку! (пазл.) (внимание, зрительное восприятие, мышление, память, усидчивость, самостоятельность).
  • Найди пять отличий! (память, логику, усидчивость, внимательность).

Апрель 2 неделя.

Тема: Чтение-

слушание аудио

сказки «Теремок». Игры по сказке.

  • Игра с мышкой-норушкой, лягушкой- квакушкой, зайчиком-побегайчиком, лисичкой- сестричкой и волчком-серым бочком:
    • Найди пять отличий! (память, логику, усидчивость, внимательность).
    • Собери картинку! (пазл.) (внимание, зрительное восприятие, мышление, память, усидчивость, самостоятельность).
    • Собери картинку! (пазл.) (внимание, зрительное восприятие, мышление, память, усидчивость, самостоятельность).
    • Найди одинаковые картинки! (логическое мышление,          память,                            зрительное восприятие).
  • Игра с мышкой-норушкой, лягушкой- квакушкой, зайчиком-побегайчиком и мишкой- топтыжкой:
    • Собери картинку! (пазл.) (внимание, зрительное восприятие, мышление, память, усидчивость, самостоятельность).
    • Найди пять отличий! (память, логику, усидчивость, внимательность).
    • Найди одинаковые картинки! (логическое мышление,          память,                            зрительное восприятие).
  • Игра с лисичкой-сестричкой, волчком-серым бочком и новым теремком:
    • Собери картинку! (внимание, зрительное восприятие,          мышление,                             память, фантазирование).
    • Найди пять отличий! (память, логику, усидчивость, внимательность).
    • Найди одинаковые картинки! (логическое мышление,          память,                            зрительное восприятие).

Апрель 2 неделя.

Тема: Игра

«Техника и

Закреплять знания детей о технике и транспорте. (логическое       мышление,                       внимание,      память,

транспорт».

усидчивость, самостоятельность).

Апрель 3 неделя.

Тема: Работа на интерактивном столе.

  • Тренируем внимание.
    • Похожи!      Щелкни       по                     предметам, раскрашенным одинаково.
    • Копия. Размести картинки так же, как на образце.
    • Разные цифры! Разыщи на рисунке цифры и поставь их на свои места.
    • Раскрась одинаково! Раскрась детали так же, как им подобные.
    • Формочки.     Щелкни      по      предметам одинаковой формы.

(память,    логическое    мышление,    внимание, зрительное восприятие).

Апрель 3 неделя.

Тема: Чтение-

слушание аудио сказки «Мужик и

медведь». Игры по сказке.

  • Игра с мужиком и конем:
    • Найди пять отличий! (память, логику, усидчивость, внимательность).
    • Собери картинку! (пазл.) (внимание, зрительное восприятие, мышление, память, усидчивость, самостоятельность).
    • Собери картинку! (внимание, зрительное восприятие,          мышление,                             память, фантазирование).
    • Найди одинаковые картинки! (логическое мышление,          память,                            зрительное восприятие).
  • Игра с медведем:
    • Собери картинку! (пазл.) (внимание, зрительное восприятие, мышление, память, усидчивость, самостоятельность).
    • Найди пять отличий! (память, логику, усидчивость, внимательность).
    • Найди одинаковые картинки! (логическое мышление,          память,                            зрительное восприятие).
  • Игра с мужиком, конем и медведем:
    • Найди одинаковые картинки! (логическое мышление,          память,                            зрительное восприятие).
    • Собери картинку! (внимание, зрительное восприятие,          мышление,                             память, фантазирование).
    • Найди пять отличий! (память, логику, усидчивость, внимательность).

  • Собери картинку! (пазл.) (внимание, зрительное восприятие, мышление, память, усидчивость, самостоятельность).
  • Игра с мужиком, медведем и репой:
    • Найди пять отличий! (память, логику, усидчивость, внимательность).
    • Собери картинку! (внимание, зрительное восприятие,          мышление,                             память, фантазирование).
    • Найди одинаковые картинки! (логическое мышление,          память,                            зрительное восприятие).
    • Собери картинку! (пазл.) (внимание, зрительное восприятие, мышление, память, усидчивость, самостоятельность).

Апрель 4 неделя.

Тема: Чтение-

слушание аудио сказки «Мужик и

медведь». Игры по сказке.

  • Игра с мужиком, конем, медведем и репой:
    • Найди одинаковые картинки! (логическое мышление,          память,                            зрительное восприятие).
    • Собери картинку! (пазл.) (внимание, зрительное восприятие, мышление, память, усидчивость, самостоятельность).
    • Собери картинку! (внимание, зрительное восприятие,          мышление,                             память, фантазирование).
  • Игра с мужиком, медведем и репой:
    • Найди пять отличий! (память, логику, усидчивость, внимательность).
    • Собери картинку! (пазл.) (внимание, зрительное восприятие, мышление, память, усидчивость, самостоятельность).
    • Найди одинаковые картинки! (логическое мышление,          память,                            зрительное восприятие).
  • Игра с мужиком, конем, медведем и репой:
    • Найди одинаковые картинки! (логическое мышление,          память,                            зрительное восприятие).
    • Собери картинку! (внимание, зрительное восприятие,          мышление,                             память, фантазирование).
    • Собери картинку! (пазл.) (внимание, зрительное восприятие, мышление, память, усидчивость, самостоятельность).
    • Найди пять отличий! (память, логику, усидчивость, внимательность).

Апрель 4 неделя.

Тема: Чтение-

слушание аудио сказки «Мужик и

медведь». Игры по сказке.

  • Игра с мужиком, конем, медведем и рожью:
    • Найди одинаковые картинки! (логическое мышление,          память,                            зрительное восприятие).
    • Собери картинку! (пазл.) (внимание, зрительное восприятие, мышление, память, усидчивость, самостоятельность).
    • Собери картинку! (пазл.) (внимание, зрительное восприятие, мышление, память, усидчивость, самостоятельность).
  • Игра с мужиком, конем, медведем и рожью:
    • Найди одинаковые картинки! (логическое мышление,          память,                            зрительное восприятие).
    • Собери картинку! (внимание, зрительное восприятие,          мышление,                             память, фантазирование).
    • Найди пять отличий! (память, логику, усидчивость, внимательность).
  • Игра с мужиком, конем и медведем:
    • Найди пять отличий! (память, логику, усидчивость, внимательность).
    • Собери картинку! (пазл.) (внимание, зрительное восприятие, мышление, память, усидчивость, самостоятельность).
    • Собери картинку! (внимание, зрительное восприятие,          мышление,                             память, фантазирование).

Май

1 неделя.

Тема: Игра «Учим овощи», «Учим

фрукты».

Закреплять знания детей о овощах. Закреплять знания детей о фруктах. (логическое мышление, внимание,                      память,                               усидчивость, самостоятельность).

Май

1 неделя.

Тема: Чтение-

слушание аудио сказки

«Рукавичка». Игры по сказке.

  • Игра с дедом и рукавичкой:
    • Найди пять отличий! (память, логику, усидчивость, внимательность).
    • Собери картинку! (пазл.) (внимание, зрительное восприятие, мышление, память, усидчивость, самостоятельность).
  • Игра с мышкой-норушкой, лягушкой- квакушкой и рукавичкой:
    • Найди пять отличий! (память, логику, усидчивость, внимательность).
    • Собери картинку! (пазл.) (внимание, зрительное восприятие, мышление, память, усидчивость, самостоятельность).

  • Игра с мышкой-норушкой, лягушкой- квакушкой, зайчиком-побегайчиком и рукавичкой:
    • Найди одинаковые картинки! (логическое мышление,          память,                            зрительное восприятие).
    • Собери картинку! (внимание, зрительное восприятие,          мышление,                             память, фантазирование).
  • Игра с лисичкой-сестричкой:
    • Найди пять отличий! (память, логику, усидчивость, внимательность).
    • Собери картинку! (пазл.) (внимание, зрительное восприятие, мышление, память, усидчивость, самостоятельность).
    • Найди одинаковые картинки! (логическое мышление,          память,                            зрительное восприятие).

Май

2 неделя.

Тема: Чтение-

слушание аудио сказки

«Рукавичка». Игры по сказке.

  • Игра с мышкой-норушкой, лягушкой- квакушкой, зайчиком-побегайчиком, лисичкой- сестричкой, волчком-золотым бочком и рукавичкой:
    • Найди пять отличий! (память, логику, усидчивость, внимательность).
    • Собери картинку! (пазл.) (внимание, зрительное восприятие, мышление, память, усидчивость, самостоятельность).
    • Собери картинку! (пазл.) (внимание, зрительное восприятие, мышление, память, усидчивость, самостоятельность).
  • Игра с кабаном-клыканом:
    • Собери картинку! (внимание, зрительное восприятие,          мышление,                             память, фантазирование).
    • Найди одинаковые картинки! (логическое мышление,          память,                            зрительное восприятие).
    • Собери картинку! (пазл.) (внимание, зрительное восприятие, мышление, память, усидчивость, самостоятельность).
  • Игра с мышкой-норушкой, лягушкой- квакушкой, зайчиком-побегайчиком, лисичкой- сестричкой, волчком-золотым бочком, кабаном- клыканом и рукавичкой:
    • Собери картинку! (внимание, зрительное восприятие,          мышление,                             память,

фантазирование).

  • Найди пять отличий! (память, логику, усидчивость, внимательность).
  • Найди одинаковые картинки! (логическое мышление,          память,                            зрительное восприятие).

Май

2 неделя.

Тема: Чтение-

слушание аудио сказки

«Рукавичка». Игры по сказке.

  • Игра с медведем Потапом Косолапычем:
    • Найди пять отличий! (память, логику, усидчивость, внимательность).
    • Найди одинаковые картинки! (логическое мышление,          память,                            зрительное восприятие).
  • Игра с дедом и собакой:
    • Найди одинаковые картинки! (логическое мышление,          память,                            зрительное восприятие).
    • Найди пять отличий! (память, логику, усидчивость, внимательность).
    • Собери картинку! (пазл.) (внимание, зрительное восприятие, мышление, память, усидчивость, самостоятельность).
  • Игра с мышкой-норушкой, лягушкой- квакушкой, зайчиком-побегайчиком, волчком- золотым бочком и рукавичкой:
    • Собери картинку! (пазл.) (внимание, зрительное восприятие, мышление, память, усидчивость, самостоятельность).
    • Найди одинаковые картинки! (логическое мышление,          память,                            зрительное восприятие).
    • Собери картинку! (пазл.) (внимание, зрительное восприятие, мышление, память, усидчивость, самостоятельность).

Программа занятий

Тема

Задачи

1

Знакомство с математическим планшетом

 Познакомить детей с математическим планшетом. со способами натягивания резиночек, натягивании вертикальных столбиков  и горизонтальных строчек  Упражнять в счёте до 10.  Закреплять знания о геометрических фигурах.  Развивать мелкую моторику, внимание.

2

Рисуем геометрические фигуры.

Продолжать знакомить детей с математическим планшетом. Познакомить с приёмами рисования геометрических фигур (треугольников, четырёхугольников) резиночками. Формировать умение преобразовывать геометрические фигуры в предметы. Развивать мелкую моторику, внимание, воображение.

3

«Оживляем» геометрические фигуры»

Продолжать формировать умение преобразовывать геометрические фигуры в предметы. Упражнять в умении составлять геометрические фигуры с помощью определенного количества резиночек, пользуясь приемом «пристроения». Уточнение представлений детей о геометрических фигурах; их элементарных свойствах (количество углов и сторон).Развивать мелкую моторику, творческие способности, внимание, воображение.

Октябрь

Тема: Рисуем резинками

Тема

Задачи

1

Осенние краски.

Формировать умение выполнять схематичный рисунок   изображения предмета (осенние листья). Закреплять знания детей об осени и осенних изменениях в природе. Развивать мелкую моторику, внимание, воображение.

2

Овощная грядка.

Формировать умение выполнять схематичный рисунок изображения предмета (морковь, репка, тыква). Закреплять знания детей об овощах и труде взрослых в огороде. Развивать мелкую моторику, внимание, воображение.

3

Фруктовая корзинка.

Продолжать формировать умение выполнять схематичный рисунок изображения предмета (яблоко, груша, банан). Закреплять знания детей о фруктах и труде взрослых в саду. Развивать мелкую моторику, внимание, воображение.

4

Деревенский дворик.

Продолжать формировать умение выполнять схематичный рисунок изображения предмета (кошка, мышка, собака). Закреплять знания детей о домашних животных, их внешнем виде и образе жизни. Упражнять в словообразовании. Развивать мелкую моторику, внимание, воображение.

5

Лесные жители.

Закреплять умение выполнять схематичный рисунок изображения предмета (лиса, заяц, ежик). Закреплять знания детей о диких животных наших лесов. Их внешнем виде и образе жизни. Упражнять в словообразовании. Развивать мелкую моторику, внимание, воображение.

Ноябрь

Тема: Рисуем резинками сюжеты.

Тема

Задачи

1

Узоры для ткани.                                         

Формировать умение выполнять схематичный рисунок узоров. Развивать мелкую моторику, внимание, воображение.

2

Пернатые друзья.

Формировать умение выполнять схематичный сюжет на предложенную тему. Закреплять знания детей о перелётных птицах. Их внешнем виде, образе жизни. Развивать мелкую моторику, внимание, воображение.

3

Букет цветов для мамочки

Продолжать формировать умение выполнять схематичный сюжет на предложенную тему. Закреплять знания детей о цветах, их внешнем виде. Развивать мелкую моторику, внимание, воображение.

4

Цветы для любимой бабушки.

Закреплять умение выполнять   схематичный сюжет на предложенную тему. Развивать мелкую моторику, внимание, воображение.

Декабрь

Тема: Дорисуй рисунки(симметрия)

Тема

Задачи

1

Дома в городе.

Продолжать формировать умение работать со схемой. Формировать умение дорисовывать дома с помощью резиночек и фигур. Закреплять знания детей о   разных видах архитектурных сооружений. Развивать воображение, мелкую моторику.

2

Одежда.

Продолжать формировать умение работать со схемой. Формировать умение дорисовывать одежду с помощью резиночек и фигур. Закреплять знания детей об одежде, ее назначении. Развивать умение составлять описательный рассказ по предметной картинке. Развивать воображение, мелкую моторику.

3

Снегопад.

Продолжать формировать умение работать со схемой. Формировать умение дорисовывать снежинки с помощью резиночек и фигур. Закреплять знания детей о зиме, зимних изменениях в природе. Совершенствовать навыки грамматического строя речи. Развивать воображение, мелкую моторику.

4

Новогодняя елка.

Продолжать формировать умение работать со схемой. Формировать умение дорисовывать хлопушку, звезду, новогоднюю елку с помощью резиночек и фигур. Закреплять знания детей о зимних праздниках. Развивать воображение, мелкую моторику.

Январь

Тема: Загадай загадку - нарисуй отгадку 

Тема

Задачи

1

Подарки

Формировать умение самостоятельно выкладывать схематичный рисунок изображения предмета, не пользуясь схемой. Продолжать знакомить детей с жанром загадок.  Закреплять знания детей о зимних праздниках, традициях. Развивать умение составлять описательный рассказ по предметной картинке. Развивать логическое мышление, воображение, мелкую моторику.

2

Герои сказок в гостях у ребят

Продолжать формировать умение самостоятельно выкладывать схематичный рисунок изображения предмета, не пользуясь схемой. Продолжать знакомить детей с жанром загадок. Закреплять знания детей о героях сказок.  Развивать умение составлять описательный рассказ по предметной картинке. Развивать логическое мышление, воображение, мелкую моторику.

3

Если хочешь быть здоров

Продолжать формировать умение самостоятельно выкладывать схематичный рисунок изображения предмета, не пользуясь схемой. Продолжать знакомить детей с жанром загадок. Закреплять знания детей о зимних видах спорта, спортивных играх, пользе витаминов для крепкого здоровья. Развивать умение составлять описательный рассказ по предметной картинке. Развивать логическое мышление, воображение, мелкую моторику.

Февраль

Цель: Иллюстрируем загадки, стихи, пословицы, поговорки

Тема

Задачи

1

Инструменты

Продолжать формировать умение самостоятельно выкладывать схематичный рисунок изображения предмета. Продолжать знакомить детей с жанром   пословиц и поговорок. Расширять знания детей о труде взрослых о труде взрослых, инструментах необходимых для работы. Развивать умение составлять описательный рассказ по предметной картинке. Развивать логическое мышление, воображение, мелкую моторику.

2

Бытовая техника

Продолжать формировать умение самостоятельно выкладывать схематичный рисунок изображения предмета. Продолжать знакомить детей с жанром   стихотворений. Расширять знания детей о бытовой технике, правилах пользования электрическими приборами.  Развивать умение составлять описательный рассказ по предметной картинке.  Развивать логическое мышление, воображение, мелкую моторику.

3

Транспорт.

Дорожные знаки.

Закреплять умение самостоятельно выкладывать схематичный рисунок изображения предмета. Продолжать знакомить детей с жанром   стихотворений. Расширять знания детей о транспорте, дорожных знаках. Развивать умение составлять описательный рассказ по предметной картинке. Развивать логическое мышление, воображение, мелкую моторику.

4

Посуда

Закреплять умение самостоятельно выкладывать схематичный рисунок изображения предмета. Продолжать знакомить детей с жанром загадок. Расширять знания детей о посуде, классификации посуды. Развивать умение составлять описательный рассказ по предметной картинке; упражнять детей в словообразовании. Развивать логическое мышление, воображение, мелкую моторику.

Март

Тема: Сочиняем сказку в картинках

Тема

Задачи

1

Иллюстрируем русскую народную  сказку «Репка»

Продолжать знакомить детей с жанром сказок. Продолжать формировать умение иллюстрировать знакомые сказки на планшете с помощью резиночек и фигур. Совершенствовать умение рассказывать знакомые сказки. Развивать воображение, мелкую моторику.

2

Иллюстрируем сказку  В. Сутеева «Цыплёнок и утёнок»

Продолжать знакомить детей с жанром сказок. Продолжать формировать умение иллюстрировать знакомые сказки на планшете с помощью резиночек и фигур. Совершенствовать умение рассказывать знакомые сказки. Развивать воображение, мелкую моторику.

3

Иллюстрируем сказку русскую народную сказку «Заячья избушка»

Продолжать знакомить детей с жанром сказок. Продолжать формировать умение иллюстрировать знакомые сказки на планшете с помощью резиночек и фигур. Совершенствовать умение рассказывать знакомые сказки. Развивать воображение, мелкую моторику.

4

Сами придумаем с новую сказку

Продолжать знакомить детей с жанром сказок. Продолжать формировать умение иллюстрировать знакомые сказки на планшете с помощью резиночек и фигур. Продолжать совершенствовать умение сочинять короткие сказки на заданную тему. Развивать воображение, мелкую моторику.

Апрель

Тема: Цифры и буквы

Тема

Задачи

1

Рисуем цифры

Формировать умение выкладывать цифры используя резиночки, зарисовывать придуманные изображения с планшета в тетрадь. Развивать логическое мышление, воображение, мелкую моторику.

2

Цифры играют в прятки

Продолжать формировать умение выкладывать цифры используя резиночки, зарисовывать придуманные изображения с планшета в тетрадь. Совершенствовать умение сочинять короткие сказки на заданную тему Развивать логическое мышление, воображение, мелкую моторику.

3

Рисуем буквы

Формировать умение выкладывать буквы используя резиночки, зарисовывать придуманные изображения с планшета в тетрадь. Развивать логическое мышление, воображение, мелкую моторику.

4

Буквы потерялись

Продолжать формировать умение выкладывать буквы используя резиночки, зарисовывать придуманные изображения с планшета в тетрадь. Совершенствовать фонематический слух, называть слова с определённым звуком, определять место звука в слове. Развивать логическое мышление, воображение, мелкую моторику.

Май

Тема: Зрительные и слуховые диктанты

Тема

Задачи

1

Занимательные задачи

Формировать умение детей выкладывать и решать занимательные задачи на математическом планшете. Развивать логическое мышление, сообразительность, мелкую моторику.

2

Зрительные диктанты

Закреплять умение ориентироваться на математическом планшете, располагать предметы в указанном направлении, отражать в речи их пространственное расположение. Развивать логическое мышление, сообразительность, мелкую моторику.

3

Слуховые диктанты

Буквы и цифры

Познакомить детей с понятием «система координат». Формировать умение выкладывать схематичное изображение букв и цифр при помощи резиночек  по словесной инструкции. Закреплять знания детей о буквах и цифрах. Развивать логическое мышление, сообразительность, мелкую моторику.

4

Слуховые диктанты

Продолжать знакомить детей с понятием «система координат». Продолжать формировать умение выкладывать схематичное изображение предмета при помощи резиночек и фигур по словесной инструкции. Развивать логическое мышление, сообразительность, мелкую моторику.

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie