Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

кабинет учителя – логопеда, предназначен для психолого-педагогического и логопедического обследования детей, коррекционной работы с детьми, индивидуальных консультаций с родителями и педагогами и оснащен разнообразным материалом для коррекции и профилактики речевых нарушений, дидактическими играми и пособиями;

Наличие оборудованных объектов спорта

медицинский кабинет с необходимым оборудованием: кварцевыми ультрафиолетовыми облучателями, фитоаэрофумигаторами; с оборудованным в нем изолятором на 2 места, санузлом; 
- методический кабинет, укомплектованный учебным оборудованием, дидактическими материалами, учебно-методическими пособиями, оргтехникой; имеется доступ к сети интернет; 

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Пищеблок

 пищеблок, состоящий из 3-х помещений с необходимым оборудованием; 

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Электронные образовательные ресурсы

Учреждение оснащено необходимыми электронными образовательными ресурсами, которые позволяют использовать информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе. Техническая инфраструктура информационной среды дошкольного учреждения включает в себя: 
- компьютеры (ноутбуки и стационарные); 
- интерактивные доски с мультимедийными проекторам; 
- системы, позволяющие сохранять информацию (флеш-карты, диски), 
- электронные игры, дидактические видеосюжеты, презентации, конспекты; 
- оргтехника: принтеры, сканеры 
- цифровой фотоаппарат 
- DVD – проигрыватели 
Имеющиеся электронные образовательные ресурсы дают возможность: 
- подбирать иллюстративных материал к занятиям и для оформления стендов, группы, кабинетов (сканирование, Интернет; принтер, презентация); 
- подбирать дополнительный познавательный материал к занятиям, знакомиться со сценариями праздников и других мероприятий; 
- знакомиться и обмениваться опытом наработками других педагогов России и зарубежья, посредством участия в профессиональных интернет сообществах, проведения вебинаров; 
- участия в дистанционных интернет конкурсов для педагогов и воспитанников; 
- оформления документации, отчетов, мониторингов; 
- оформление личного педагогического опыта; 
- оформление презентаций в программе Power Point для повышения эффективности образовательного процесса с детьми и педагогической компетенции у родителей в процессе проведения родительских собраний.

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Документы отсутствуют

Наличие оборудованных библиотек

Документы отсутствуют

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Документы отсутствуют

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. Информация о доступе отсутствует

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie